Гость
Статьи
мне 20 лет и не пойму …

мне 20 лет и не пойму кем хочу работать

Люди, что делать? мне уже 20 лет и я сижу без работы, не знаю кем хочу работать. А проблема вот в чем - у меня нет опыта (5 разовая практика от *** не в счет). Учусь по туризму. Все как сговорились - никто не хочет брать студентку заочницу без опыта работы, да еще и с учетом отпуска на сессию. У меня уже сил моральных нет и зла не хватает, ну почему никто не хочет брать девушку с мозгами, с профильным средним образованием и почти готовой вышкой! Сидеть на шее у родителей надоело, хочу интересным делом занятся. Разлчаровалась в своей профессии. сидишь и штаны протираешь за компом 90% времени, да еще и если учесть что половину рабочего дня сидишь тупо и клиентов нет, скукота. Две фирмы сменила. в каждой рутина. Хочу живого общения, работу за своим рабочим местом, но чтобы что-то придумывать, делать, а не сидеть за компом ( бесит меня сидение за компом, устаю от этого очень).Плюс я еще медлительная, не люблю торопиться, я всю жизнб живу по принципу - тише едишь дальше будешь. А ща пониманию, что на работе принцип "девочкой на побегушках будешь тогда и куда-то приедешь". Работала там менеджером, а делала все за всех и за курьера тоже, типа молодая должна ботрачить за всех. Что за отношение к молодым студенткам?? Просто разочарована. Зарплаты тоже предлагают мизерные, так как опыта нет ( 10-15 тыс), а график с 9-12 часовой рабочий день и выполнять все приказания начальства. Но не для этого я 7 лет учебы по специальности отдала! Хочу спокойно работать в удовольствие, как положено 8 часовой день, с нормальной зарплатой хотя бы на первое время тысяч 18-20. Это у меня завышенные требования или нет? помогите, я запуталась и не знаю, я вообще не карьеристка, для меня важен муж и будущий ребенок, для меня нужен либо свободный график ( почти нет нигде), либо чтобы меня не дергали, чтобы я сидела и спокойно делала свое дело, а не говорили мне "давай быстрей". как быть??

Лана
28 ответов