Гость
Статьи
Хочу сделать карьеру …

Хочу сделать карьеру знаменитой оперной певицы. Это нормально или у меня завышенные требования?

Занимаюсь профессионально вокалом 8 лет (сначала муз колледж, потом муз институт и уже здесь на 4 курсе). Все эти годы мечтала об одном: стать оперной дивой! Как пробиться из тысячи? как выделиться из многих таких же голосистых как ия? А то вижу вот какую-нибудь певицу, типа Анну Нетребко или помоложе: Юлию Лежневу (протеже *****.Образцовой) и зависть чуть ли не по черному берет. Просто многие кого я вижу (по интернету которые пробились, они получили все то, о чем именно я так мечтала... Даже там, где учусь (на вокальном) например кого-то замечают, продвигают, либо в местный театр оперы и балета приглашают (хоть и в хор пока), мне часто случается, что приходиться злословить в их адрес и наговаривать на этих везунчиков, за что меня коллектив (то есть курс) не любит и считает завистливой жутко. Помогите мне хотя бы контролировать свою зависть!

42 ответа
Последний — Перейти
Una donna molto cattiva
#1

Ищещь папика в нужной среде и будешь петь, если таланта хватит.

В стиле Бом Жови
#2

Всё возможно,но одного желания мало.Нужен:1.талант,2.везение и удача.Проще говоря нужно что бы вовремя встретились нужные люди,нужно что бы кто-то Вас заметил.Заметил Ваш талант и Вашу индивидуальность,направив её в нужное русло) Если повезёт - то Вас всё получится.Побольше общайтесь с известными в этой области людьми.Удачи!

табуретка-pro
#4
auturna

Просто многие кого я вижу (по интернету которые пробились, они получили все то, о чем именно я так мечтала... Даже там, где учусь (на вокальном) например кого-то замечают, продвигают, либо в местный театр оперы и балета приглашают

делай, как они

#5

Надо не злословить и завидовать, а стараться подмечать, что делают они, почему у них что-то получилось. И, конечно, расти в профессиональном смысле. Нужно хотеть стать не известной оперной дивой, а в первую очередь профессионалом.

Ёжа
#6
Tinka_Alevtinka

Надо не злословить и завидовать, а стараться подмечать, что делают они, почему у них что-то получилось. И, конечно, расти в профессиональном смысле. Нужно хотеть стать не известной оперной дивой, а в первую очередь профессионалом.

+1000

Зависть до добра не доводит. Старайтесь, занимайтесь и верьте в лучшее. А вообще всемирно известными звездами становятся те, кому повезло. Голосистых много, а пробиваются единицы.

Лимпопо
#7

Автор, а какой у вас голос, сопрано или меццосопрано. И какое именно сопрано или меццо. Диапозон голоса какой?

#8
Лимпопо

Автор, а какой у вас голос, сопрано или меццосопрано. И какое именно сопрано или меццо. Диапозон голоса какой?

ну, сопрано, диапозон около 3 октав, но рабочий 2 октавы

#9
auturna

ну, сопрано, диапозон около 3 октав, но рабочий 2 октавы

в последнее время правда говорят что меццо-сопрано

Лимпопо
#10

Если из вас получится драматическое сопрано вкупе с высоким меццо, было бы классно. А лирических сопран, сами знаете, как собак нерезанных. Меццо сопрано почти сопранового звучания и при этом без высоких сопрановых нот тоже карьерных высот не сулит особо.

#11
Лимпопо

Если из вас получится драматическое сопрано вкупе с высоким меццо, было бы классно. А лирических сопран, сами знаете, как собак нерезанных. Меццо сопрано почти сопранового звучания и при этом без высоких сопрановых нот тоже карьерных высот не сулит особо.

а вы я как понимаю в этом всем смыслите? случайно не поете?

Лимпопо
#12

Смыслю и разбираюсь, опера - мой любимый вид искусства. Не гоняйтесь за огромным диапозоном голоса, на самом деле не так много опер, где нужно задействовать сразу весь свой исключительный диапозон. Пусть он у вас будет меньше, но все его ноты будут очень хорошо поставлены и одинаково ровно, красиво звучать. Для современного оперного певца очень важны внешность и артистичность, хорошая физподготовка.

#13
Лимпопо

Смыслю и разбираюсь, опера - мой любимый вид искусства. Не гоняйтесь за огромным диапозоном голоса, на самом деле не так много опер, где нужно задействовать сразу весь свой исключительный диапозон. Пусть он у вас будет меньше, но все его ноты будут очень хорошо поставлены и одинаково ровно, красиво звучать. Для современного оперного певца очень важны внешность и артистичность, хорошая физподготовка.

Аррр!!!! Опять эта гребаная внешность! Жесть! Эти внешности и моделди и в оперу просочились! яЯ ксрасивых певиц вообще за ш.л.ю.х. воспринимаю!

Гость
#14

Автор, чтобы заметили, надо кроме умений еще показывать себя. Есть же конкурсы, фестивали, творческие вечера, прослушивания в разных местах и в разные проекты. Подавайтесь туда, даже если нет гарантии победить, будете просто заметнее в кругу профессионалов. Вас начнут узнавать. Подумайте, может как-то поработать с репертуаром. Например, если знаете, с чем обычно люди идут на прослушивание, то для своего подберите не банальный номер. Чтобы вы из присутствующих были не 10 по счету, которая исполняет на прослушивании одну и ту же заезженную партию, а что-то другое. Можете еще о фишечке какой-то подумать. Одних данных мало, надо не сидеть ровно и не ждать, а демонстрировать себя всюду, где возможно, самой шевелиться. Чем-то выделяться на фоне остальных.

Гость
#15
auturna

Аррр!!!! Опять эта гребаная внешность! Жесть! Эти внешности и моделди и в оперу просочились! яЯ ксрасивых певиц вообще за ш.л.ю.х. воспринимаю!

Вот и зря. Важна не красота сама по себе, а чтобы на человека было приятно смотреть. И чтобы он соответствовал образу. А то тетя под 50 с фигурой тумбочки и килограммом косметики на лице в роли молодой страстной Кармен как-то не смотрится. Даже с выдающимися вокальными данными. . Одно дело слушать отдельно арию, а другое смотреть постановку. За эту фальш не люблю ходить в оперу. Хочется, чтоб красивую картинку показывали, а пели за ширмой.

Гость
#16

Автор какая-то агрессивная и неприятная.

Лимпопо
#17
auturna

Лимпопо

Смыслю и разбираюсь, опера - мой любимый вид искусства. Не гоняйтесь за огромным диапозоном голоса, на самом деле не так много опер, где нужно задействовать сразу весь свой исключительный диапозон. Пусть он у вас будет меньше, но все его ноты будут очень хорошо поставлены и одинаково ровно, красиво звучать. Для современного оперного певца очень важны внешность и артистичность, хорошая физподготовка.

Аррр!!!! Опять эта гребаная внешность! Жесть! Эти внешности и моделди и в оперу просочились! яЯ ксрасивых певиц вообще за ш.л.ю.х. воспринимаю!

Наличие у оперного певца ума, воспитания и интеллекта также крайне желательны.)) Также хорошие способности к партнёрству и сотрудничеству с коллегами по цеху.

Кенгуру
#18

Автор, для оперной певицы главное - выдающиеся вокальные данные. К сожалению, развить слабенький голос - невозможно, если не дано - значит, не дано. Если бы у вас был талант - уже были бы и награды, и приглашение. Взгляните правде в лицо, пока не поздно...

А злословить - низко, представляете как себя чувствуют люди, про которых вы гадости говорите. Вам бы хотелось, чтобы за вашей спиной вас тоже грязью поливали? Завидуйте молча, хотя бы не будете выглядеть дурой.

#19
Кенгуру

Автор, для оперной певицы главное - выдающиеся вокальные данные. К сожалению, развить слабенький голос - невозможно, если не дано - значит, не дано. Если бы у вас был талант - уже были бы и награды, и приглашение. Взгляните правде в лицо, пока не поздно...





Про меня же говорят гадости, значит и я имею право!

А злословить - низко, представляете как себя чувствуют люди, про которых вы гадости говорите. Вам бы хотелось, чтобы за вашей спиной вас тоже грязью поливали? Завидуйте молча, хотя бы не будете выглядеть дурой.

#20
auturna

КенгуруАвтор, для оперной певицы главное - выдающиеся вокальные данные. К сожалению, развить слабенький голос - невозможно, если не дано - значит, не дано. Если бы у вас был талант - уже были бы и награды, и приглашение. Взгляните правде в лицо, пока не поздно...





ПРО МЕНЯ ЖЕ ГОВОРЯТ ГАДОСТИ, ЗНАЧИ И Я ИМЕЮ ТАКОЕ ЖЕ ПРАВО ГОВОРИТЬ ПРО ДРУГИХ!





Про меня же говорят гадости, значит и я имею право!

А злословить - низко, представляете как себя чувствуют люди, про которых вы гадости говорите. Вам бы хотелось, чтобы за вашей спиной вас тоже грязью поливали? Завидуйте молча, хотя бы не будете выглядеть дурой.

#21
auturna

КенгуруАвтор, для оперной певицы главное - выдающиеся вокальные данные. К сожалению, развить слабенький голос - невозможно, если не дано - значит, не дано. Если бы у вас был талант - уже были бы и награды, и приглашение. Взгляните правде в лицо, пока не поздно...



ВООБЩЕ_ТО У МЕНЯ СИЛЬНЫЙ ГОЛОС, И Я ТАЛАНТЛИВЕЕ МНОГИХ ПЕВИЦ В ЭТОЙ СТРАНЕ!





Про меня же говорят гадости, значит и я имею право!

А злословить - низко, представляете как себя чувствуют люди, про которых вы гадости говорите. Вам бы хотелось, чтобы за вашей спиной вас тоже грязью поливали? Завидуйте молча, хотя бы не будете выглядеть дурой.

Провинциалка
#22

Понятно, вам не дают спокойствия лавры Марии Каллас

Гость
#23

иди на шоу голос в сентябре

Гость
#24
Гость

Вот и зря. Важна не красота сама по себе, а чтобы на человека было приятно смотреть. И чтобы он соответствовал образу. А то тетя под 50 с фигурой тумбочки и килограммом косметики на лице в роли молодой страстной Кармен как-то не смотрится. Даже с выдающимися вокальными данными. . Одно дело слушать отдельно арию, а другое смотреть постановку. За эту фальш не люблю ходить в оперу. Хочется, чтоб красивую картинку показывали, а пели за ширмой.

Одна известная оперная певица рассказывала и когда она похудела сильно, у нее пропали верхние ноты, там легкие и опора должна быть на массу.. Так что если уже пышка и есть голос, худеть нельзя

Гость
#25

Приходите к нам в группу, как раз об этом мы там и говорим

http://vk.com/operamania

Михаил
#26

Релиз нового диска Юлии Лежневой

http://www.youtube.com/watch?v=6W5p6A9pfMM

Анна
#27

ерунда всё с фигурой...да тяжелее петь драм сопрану высокие ноты с похуданием....я похудела на 10 кг и голова кружится на всём диапозоне выше ля второй...ну и что...тело привыкает....так что ерунда...

а про зависть, это у вас девушка от неуверенности в себе и страха идти своей дорогой. У каждого свой путь и своё время, развивайте себя и не обрекайте себя на одиночество своей завистью....ибо хуже она делает только Вам...(по себе знаю...у самой бывает=))

Оля
#28

Ничего себе.... Я тоже пою, но славы не ищу....Это как воздух...Без него не могу...А без славы все могут! Теорема! точнее аксиома)))

Вайзмен
#29

Упорство и труд...нечего завидовать, тем более по черному и наговаривать....тебе это не поможет...везение тут не причем...ты должна самостоятельно добиваться расположения к себе нужных лиц...талант конечно важен, и он на первой ступени...но кто ты , если не умеешь правильно использовать свой талант , так, что бы выделяться... и сейчас очень властны такие бумаги - под названием - деньги... просто иди к своей цели...школа, колледж, консерватория...и тогда...и может тогда, если постараться, то ты попадешь на сцену...и ты слишком себя переоцениваешь...если другие, как ты говоришь "везунчики"... то ты сама не знаешь на что они способны...может они как раз и стремятся к своей мечте через пот и труд...и ставить себя выше остальных нельзя...ты лишь даешь другим понять, что ты "высокомерное ничтожество"... любой может быть лучше тебя...

Вайзмен
#30

противоречишь сама себе...ты самодовольная, дотошная, если бы у тебя был тот самый талант, о котором ты так говоришь...то давно бы кукарекала на сцене...ненавижу таких...у меня есть одна знакомая... с самого детства только и делала , что пела...а это не 8 лет...ей сейчас 21 год...она прошла муз школу 7 лет, муз колледж 4 года и поступает в Питерскую консерваторию...но человек за всю свою жизнь не разу про другого человека ничего плохого не сказала...не на кого косо не посмотрела...она еще на 1 курсе колледжа спела арию дивы плавалагуны... ей дали 1 место на конкурсе... человек цепляется за каждую ниточку... и работает как собака, что бы хотя бы хоть что то было по ее желанию... а ты хочешь сцену и славу на блюдце с золотой каймой...даже противно читать все , что ты написала...

драм сопрано
#29
Вайзмен

противоречишь сама себе...ты самодовольная, дотошная, если бы у тебя был тот самый талант, о котором ты так говоришь...то давно бы кукарекала на сцене...ненавижу таких...у меня есть одна знакомая... с самого детства только и делала , что пела...а это не 8 лет...ей сейчас 21 год...она прошла муз школу 7 лет, муз колледж 4 года и поступает в Питерскую консерваторию...но человек за всю свою жизнь не разу про другого человека ничего плохого не сказала...не на кого косо не посмотрела...она еще на 1 курсе колледжа спела арию дивы плавалагуны... ей дали 1 место на конкурсе... человек цепляется за каждую ниточку... и работает как собака, что бы хотя бы хоть что то было по ее желанию... а ты хочешь сцену и славу на блюдце с золотой каймой...даже противно читать все , что ты написала...

Да ты урод вообще! Нормально она все написала, чего на нее наговариваешь? Сейчас в России без бабла и связей не пробиться, какого бы таланта у тебя не было и как бы упорно ты не работал. Сама испытала, не зря пишу. Столько лет вкалывала, на конкурсах участвовала, даже места имела, у самой голос просто офиненный, драм сопрано, но устроиться никуда не могу, потому что в театр попадают только по блату. Прослушивалась, и со мной другие девушки тоже, все хорошо спели, но взяли ту, у которой ни внешности, ни голоса, а у меня редкий голос - драм сопрано, я пела Сантуццу и Леонору. Так мне даже ошибок не сказали по поводу вокала, только грубо ответили, что типа это все не мое. Вот умора, блин))) Я все чисто спела, артистично, с динамическими оттенками, а мне заявить такое, это как вообще?
Меня вот такие придурки гребаные как ты просто выбешивают!!!!!

катерина
#32

котролировать зависть- да. надо учиться. это грех. а развиваться вокально , высот достигать без духовного развития- нереально. звездная болезнь тоже до добра не доводит. да, певцов много, единицы чего-то добиваются. часто кажется, что несправедливости, купленные прослушивания и конкурсы, сама проходила это, нелюбовь преподов и проч, скромный характер.. а другие, "пробивные" уже в театрах и побеждают в конкурсах. хочется надеяться на лучшее. а в консах часто портят голоса. для этого надо хотя б разбираться в типах голосов и точно знать, какой у вас голос и репертуар. с холодной головой подходить к процессу обучения.. иначе о чем речь?

певица
#33
катерина

котролировать зависть- да. надо учиться. это грех. а развиваться вокально , высот достигать без духовного развития- нереально. звездная болезнь тоже до добра не доводит. да, певцов много, единицы чего-то добиваются. часто кажется, что несправедливости, купленные прослушивания и конкурсы, сама проходила это, нелюбовь преподов и проч, скромный характер.. а другие, "пробивные" уже в театрах и побеждают в конкурсах. хочется надеяться на лучшее. а в консах часто портят голоса. для этого надо хотя б разбираться в типах голосов и точно знать, какой у вас голос и репертуар. с холодной головой подходить к процессу обучения.. иначе о чем речь?

Я сама в косе учусь, здесь всегда всех своих двигают, национализм какой-то и расизм. Когда это закончится?

Виктория
#34

[quote="auturna" message_id="38361737"]ну, сопрано, диапозон 3 октав,

Елизавета
#35
драм сопрано

Да ты *****вообще! Нормально она все написала, чего на нее наговариваешь? Сейчас в России без бабла и связей не пробиться, какого бы таланта у тебя не было и как бы упорно ты не работал. Сама испытала, не зря пишу. Столько лет вкалывала, на конкурсах участвовала, даже места имела, у самой голос просто офиненный, драм сопрано, но устроиться никуда не могу, потому что в театр попадают только по блату. Прослушивалась, и со мной другие девушки тоже, все хорошо спели, но взяли ту, у которой ни внешности, ни голоса, а у меня редкий голос - драм сопрано, я пела Сантуццу и Леонору. Так мне даже ошибок не сказали по поводу вокала, только грубо ответили, что типа это все не мое. Вот умора, блин))) Я все чисто спела, артистично, с динамическими оттенками, а мне заявить такое, это как вообще? Меня вот такие ***** гребаные как ты просто выбешивают!!!!!

Привет! В России в театр без блата не пробиться? Знаешь Санкт-Петербург? Там есть такой театр, Зазеркалье. Не с Мариинки же начинать... Так вот, мне 18, я в этом году только 2 курс музыкального колледжа закончила, и пришла туда, на прослушивание, не зная никого, самая маленькая. И что ты думаешь? Взяли меня туда! Правда я не стала там работать, потому что поступила в немецкую консерваторию и сейчас тут учусь.ГЛАВНОЕ - СТРЕМИТЬСЯ К СВОЕЙ ЦЕЛИ! Все эти слова про блат - просто отговорки тех, кто ленится или по каким-то причинам не имеет такого пробивного характера. И да, я лирическое сопрано, которых, как тут сказали, "как собак нерезаных".

оля
#36

едьте за границу.. если что..

оля
#37
певица

Я сама в косе учусь, здесь всегда всех своих двигают, национализм какой-то и расизм. Когда это закончится?

никогда..

Nadya Kortis
#38
Елизавета

Привет! В России в театр без блата не пробиться? Знаешь Санкт-Петербург? Там есть такой театр, Зазеркалье. Не с Мариинки же начинать... Так вот, мне 18, я в этом году только 2 курс музыкального колледжа закончила, и пришла туда, на прослушивание, не зная никого, самая маленькая. И что ты думаешь? Взяли меня туда! Правда я не стала там работать, потому что поступила в немецкую консерваторию и сейчас тут учусь.ГЛАВНОЕ - СТРЕМИТЬСЯ К СВОЕЙ ЦЕЛИ! Все эти слова про блат - просто отговорки тех, кто ленится или по каким-то причинам не имеет такого пробивного характера. И да, я лирическое сопрано, которых, как тут сказали, "как собак нерезаных".

К сожалению, в Санкт-Петербурге без блата делать нечего. В этом городе все двери и ключи от них держит определенная мафия гергиевцев и богачевсцев. Если вы новенькая, без связей придете прослушиваться, то вам скорее всего откажут, потому что вы "никто", найдут сотни причин, отказать вам. И да, я не с потолка это взяла. Моя подруга так шикарно поет, меццо-сопрано и большим диапазоном и репертуаром, поет все: от барокко до Верди, до рок музыки, кроссовера и джаза. Универсал, так сказать. Внешность вполне хорошая, стройная, подтянутая, иммунитет крепкий, спортивная. Занимается йогой, духовными практиками, эзотерик. Многогранная личность, хорошая художница еще и писательница. Приехала в Санкт-Петербург, походила по театрам, ей везде отказали в силу непонятных причин. Расстроилась... Затем ей пришлось обратиться к таро, и выяснилось, что к сожалению, там своя мафия, которая никого не подпускает, только своих. Но я тоже опешила от такого, конечно. Девушка с таким красивым голосом, прямо пение за душу берет... Вот, слушаешь таких как, Кетлин Феррьер, Мария Каллас, Федора Барбьери... и ее, не видишь разницы в профессионализме и шикарности голоса. Но вот отказали ей.

comawhite
#39

Конечно вас никто и не заметит. Завистливым и жалующимся на жизнь не место в большом театре, тем более если у вас нет изюминки.

Гость
#41

Я сама не реализовалась как оперная певица, автор. Тоже очень обидно, везде деньги и связи нужны, талант никому не нужен и знания тоже. Так везде, автор, не только в нашей стране и в области музыки, а вообще в любой среде так. Жизнь изначально несправедлива и мы все изначально не равны.

Гость
#42

А вообще автор, зависть - это плохое чувство. Я раньше сама такая же была, завидовала всем, у кого что-то лучше, чем у меня. Но поверьте, хуже от этого вы делаете ведь только себе, а не объектам зависти. Они как жили, так и будут дальше жить, как были успешными, так и будут успешными дальше, а вы только себя изведете и своих близких своим нытьем о своей несчастной доле. Посмотрите вокруг, вы так уж думаете, что прямо все реализовались по той специальности, на которую учились? Большинство живет и работает не по призванию, и ничего, живут же как-то...

Гость
#43
Nadya Kortis

К сожалению, в Санкт-Петербурге без блата делать нечего. В этом городе все двери и ключи от них держит определенная мафия гергиевцев и богачевсцев. Если вы новенькая, без связей придете прослушиваться, то вам скорее всего откажут, потому что вы "никто", найдут сотни причин, отказать вам. И да, я не с потолка это взяла. Моя подруга так шикарно поет, меццо-сопрано и большим диапазоном и репертуаром, поет все: от барокко до Верди, до рок музыки, кроссовера и джаза. Универсал, так сказать. Внешность вполне хорошая, стройная, подтянутая, иммунитет крепкий, спортивная. Занимается йогой, духовными практиками, эзотерик. Многогранная личность, хорошая художница еще и писательница. Приехала в Санкт-Петербург, походила по театрам, ей везде отказали в силу непонятных причин. Расстроилась... Затем ей пришлось обратиться к таро, и выяснилось, что к сожалению, там своя мафия, которая никого не подпускает, только своих. Но я тоже опешила от такого, конечно. Девушка с таким красивым голосом, прямо пение за душу берет... Вот, слушаешь таких как, Кетлин Феррьер, Мария Каллас, Федора Барбьери... и ее, не видишь разницы в профессионализме и шикарности голоса. Но вот отказали ей.

Да, оперному певцу нужны связи и большие деньги, это самое главное!

Гость
#43
Ёжа

+1000

Зависть до добра не доводит. Старайтесь, занимайтесь и верьте в лучшее. А вообще всемирно известными звездами становятся те, кому повезло. Голосистых много, а пробиваются единицы.

Ну-ну. Все же профессионалы так поражают и красотой и вокалом и актерским искусством как Анна Нетребко все же так могут кокетничать с публикой.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: