Гость
Статьи
Работа в крупной …

Работа в крупной иностранной компании.

Привет всем! Работаю в крупной инокомпании 4 года. До этого работала в небольшой российской организации , но платили совсем копейки, поэтому рада была принять это предложение. Помню, что во время испытательного меня поразила огромное количество сплетен и вообще люди , которые меня стали окружать- молодые девчонки , но в душе такие прожженные стервы, грубые, которые могут и матом сказать , жесткие. А потом я поняла , что руководству даже выгодно иметь в подчинении таких зубастых работников. И вот сижу я иногда и думаю, а не вернуться ли мне в российские бизнес, т.е в российскую компанию , и желательно большую, пусть я буду получать значительно меньше на исполнитель ской позиции,но зато не будет так тошно на душе об общения с такими людьми по таким прессингом. Кто - нибудь работает в иностранном корпоративе( немецкая компания)? У вас нормальный коллектив? Может это у нас только такая жесть? Грубость, повышенные эмоции, разборки по поводу и без... Может зарплату в 1.5 раза увеличить попросить за вредность)) хотя знаю , что не дадут. В таких компаниях люди- винтики, и за кого не держаться. У вас так же?

Tania
54 ответа
Последний — Перейти
Лола
#1

Работаю в Германии, жесть офигенная, даже не описать!

Лола
#2

а в какой компании работаете если не секрет?

Гость
#3

Работаю в корейской компании - все тоже самое. Поэтому очень Вас понимаю.С российской компанией не сравнить. Но платят здесь гораздо больше. Приходится терпеть.

X
#4