Гость
Статьи
Работаю в крупной …

Работаю в крупной компании и только сегодня узнала что в ней же работает мой супруг!

Это пип ец.Я работаю 3 года спец.по финансовым отчетам с строительной фирме.Фирма большая несколько корпусов рядом.Мой муж месяц как уволился с пр.работы.Короче,когда сегодня в обед сидела за компьютером залезла в программу если знаете поймете) там все фото работников и можно с ними связаться.И там ОН! дак мало того что за 2 недели с ним не столкнулась,так он не сказал что в одной конторе служим.Пишу ему там :мол,чо секрети-секретики от жены? он в смысле? я: чо не сказал что к нам устроился? он: дак мы по сути работаем на разные компании (у нас их реально несколько под одним генеральным) Я:да,разница какаяя? он:все дома поговорим!

какие мотивы были скрыть? я не поняла? еще смех я на маршрутке еду туда,а он туда же на машине!!! а жену подвезти туда ума не хватило?

Автор
66 ответов
Последний — Перейти
баба кузя
#1

Мистер и миссис Смит...

Гость
#2

Может вы страшная и он вас стесняется? Не хочет чтоб знали,что вы его жена.А может боится,что подумают что вы его по блату устроили.

#3

да, странно

Гость
#4

Странные у вас отношения. Муж работает 2 недели и скрывает от жены где. Или он вообще скрывал, что уже 2 недели работает? Вы с ним не разговариваете что ли, не делитесь новостями?

Автор
#5
Гость

Странные у вас отношения. Муж работает 2 недели и скрывает от жены где. Или он вообще скрывал, что уже 2 недели работает? Вы с ним не разговариваете что ли, не делитесь новостями?

не знала что устроился на стажировку.Но куда н сказал так как-то размыто,мол.Пока,говорит не будем загадывать.

тарелко
#6

надеется, там снять телок

Алёнка
#7

Автор может и не хотел говорить пока стажировку не пройдёт.

Хотя конечно странно как то.

Автор
#8
тарелко

надеется, там снять телок

он не такой.

гость
#9