Гость
Статьи
офисные …

офисные "войны"

Добрый вечер.Ситуация такая я работаю начальником отдела уже 10 лет, 2 года назад в связи с расширением мы взяли мне заместителя. Мы с ней сразу сдружились,работаем,не конфликтуем. Свою работу она делает хорошо,но ко мне начали подходить сотрудники и говорить,что она плетет козни у меня за спиной. Я решила проверить, "забыла" свой портфель с диктофоном у нее в кабинете. То,что я услышала,повергло меня в ужас. Обсуждалось все начиная работой,заканчивая моей личной жизнью. Девочки я в шоке,человек,которому я доверяла меня просто поливает грязью за моей спиной,а со мной ведет себя как лучшая подруга,и кофе принесет,и о детях поговорит. Работает она хорошо,если бы не этот фактор,уволить можно было без проблем. Но и работать с ней,я тоже больше не могу.что делать

кристя
37 ответов
Последний — 08 января 2013, 01:24 Перейти
1.
нюша бородач

не делиться личным

2.
annet

дай ей послещать и посмотри на реакцию...........какой бы она не была работницей - на мой характер "УВОЛЕНА"

3.
annet
annet

дай ей послещать и посмотри на реакцию...........какой бы она не была работницей - на мой характер "УВОЛЕНА"

опечатка "послушать"

4.
Гость

обычная стерва.Уволите одну-придёт такая же другая.

5.
Этька

Общаться исключительно по рабочим вопросам, подчеркнуто корректно, вежливо и отстраненно.....

А кстати, я не поняла, она сама с собой что ли все обсуждала? Если с другими вашими сотрудниками -то почему к ним у вас нет претензий?

6.
annet
Гость

вот поэтому надо таких увольнят........гляди еще подсидит!

7.
Гость

трахни и брось!

8.
кристя

она обсуждала с нашим кадровиком,но она практически ничего не говорила,только слушала. Единственное,когда та ей сказала,что она работает гораздо больше и лучше меня ,та ей сказала,что начальство тоже люди и имеют право ошибаться.

9.
кристя