Гость
Статьи
Челябинск или …

Челябинск или Екатеринбург?

Здравствуйте! Живу в маленьком городе, хочу переехать в большой, по профессии я медсестра, специализация - стоматология. Своего жилья у меня нет, нужно будет снимать. Рассматриваю города Челябинск или Екатеринбург. Как вы считаете, возможно ли на з.п. медсестры снять квартиру и что бы хватило на еду и прочее до следующей з.п. И вообще реально ли найти там работу по этой профессии? Спасибо!

Автор
44 ответа
Последний — Перейти
Призрак с цепями
#1

нет

лаванда
#2

По мне один фиг, особой принципиальной разницы не наблюдаю

Гость
#3

хаха, квартиру)))

комнату, автор.

по зарплатам - почитайте на сайтах,где вакансии

Гость
#4

Я с Челябинска. Здесь квартиру снять от 10 тыс. в мес. За комнату 7. Работу медсестры найти конечно реально, а какая у них зарплата, я без понятия. В Ебурге жилье снять еще дороже.

Любовь
#5

Автор, пробейте по мед.учреждением, бывает, что медперсоналу общежитие предоставляют. в Челябинске вроде.

Гость
#6
Гость

Я с Челябинска. Здесь квартиру снять от 10 тыс. в мес. За комнату 7. Работу медсестры найти конечно реально, а какая у них зарплата, я без понятия. В Ебурге жилье снять еще дороже.

а че правда нло у вас вчера летало?че там у вас вообще происходит?аномалия какая то

Призрак с цепями
#7

один до люлей напился и на копендосе гонял от гаицов

Гость
#8
Гость

а че правда нло у вас вчера летало?че там у вас вообще происходит?аномалия какая то

Падение метеорита 15 февраля было, не нло))) На весь Челябинск и область.Многие пострадали от выбитых стекол. Слава Богу, все живы.Погуглите, инфы много, долго рассказывать.

Гость
#9
Гость

Падение метеорита 15 февраля было, не нло))) На весь Челябинск и область.Многие пострадали от выбитых стекол. Слава Богу, все живы.Погуглите, инфы много, долго рассказывать.

Да вы че не слышали???? Вчера около 14.00 НЛО у нас в Челябинске видели. Ни все конечно, но многие заснять успели. Газеты почитайте или в нете.

kzuecmrf
#10
Гость