Гость
Статьи
Зарплата без оклада

Зарплата без оклада

Работаю программистом 1С. Стажа менее года. Раньше моя зарплата состояла из оклада в 12 тыс. плюс 40% от оплаты часов минус подоходник. Выходило в среднем 17 тыс. Потом стало получаться больше, в районе 28. Начальник ввел новую систему оплаты. По факту - сдельщина. Оклада больше не будет, но не факт, что будет получаться набрать столько часов, чтобы хотя бы 15 получалось на руки. Работа нравиться, все устраивает, кроме зарплаты. Скажите, сколько получают начинающие программисты? Есть ли у них оклад?

автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я если честно не врублюсь какие сделки у программера 1с.поясните?

автор
#2
Гость

я если честно не врублюсь какие сделки у программера 1с.поясните?

Выполняешь работу - получаешь процент от стоимости работ.

Гость
#3

ясно,ну вообще у программистов часто не бывает оклада,как раз это что-то из области фриланса тут сделали,там сделали.Многие работают на нескольких работах.

Гость
#4

Насколько помню у нас ни программеры, ни 1Совцы оклада не имели. Только оплата по часам.

Гость
#5

Ну и у них ни одна фирма была. Обслуживали несколько. Наберетесь опыта, возьмете еще фирмы.

Гость
#6

Оклад всего лишь гарантированная договорам сумма, выплачиваемая работнику за отработанное время. Если у вас сделка, то применяется тарифная расценка. Сдельная или сдельно-повременная. В любом случае оплачен будет только фактически выполненный объем работ. Просто так сидеть и ничего не делать не получится - придется побегать. Франчи все так работают.

Гость
#7

40-это оч круто. У меня было максимум 15

автор
#8
Гость

40-это оч круто. У меня было максимум 15

15 процентов? Сколько в итоге выходило в месяц?

Гость
#9
автор

15 процентов? Сколько в итоге выходило в месяц?

фирме приносила доход больше 100, из них сама получала около 15. Поэтому и ушла, обидно стало, что ценят так мало

Гость
#10