Гость
Статьи
Как стать хорошим …

Как стать хорошим юристом?

Здравствуйте. Прошу помощи практикующих юристов, особенно в области недвижимости, земельного, договорного права (в России).
Ситуация такая, что я устроилась на работу в фирму, с небольшим юр.отделом, поэтому времени на подумать всегда мало, вопросы приходится решать оперативно, а проблем очень много, общая юридическая грамотность других специалистов страдает. Они делают свою работу по принципу: "юристы потом разберутся". Работу терять пока не хочу, эту нашла с трудом, по специальности. Но суть не в этом..
В области земельного и недвижимости у меня вообще нет опыта работы, даже знаний почти не осталось со времен учебы, окончила год назад, по специальности не работала, но это никого не волнует, взяли как полноценного специалиста и отрабатывать надо также.
Поэтому для начала я перечитала кодексы, но чувствую, толку мало.
Посоветуйте, пожалуйста, что еще почитать, как улучшить свои знания? Как построить систему в голове?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
#1

Отвечу вам как юрист юристу:

http://www.yaplakal.com/forum3/topic461384.html

В основном отношение именно такое.

Лагуна
#2

Да да да

Автор
#3

никто не может помочь? :-(

Гость
#4

Тут все юристы сами "плавают" в юридических знаниях, поэтому тебе, Автор, никто не сможет помочь. Надо, наверное, юристов из США спрашивать, они более подкованы в праве России.

Гость
#5

Автор, какие вы ждете открытия тут? Идите и работайте. Пару советов.

1.Контакт с руководством. Цель - сотрудник, поступающий по принципу "юристы потом разберутся", должен быть безотлагательно и незамедлительно подвергнут смертной казни, через увольнение.

2.Если вы не знаете, что делать, вычитывайте судебную практику по проблемам, которые встали перед вами. Это наиболее короткий путь, чтобы быть "в теме".