Гость
Статьи
Нет карьерного роста

Нет карьерного роста

Мне 30 лет. Работаю уже 7 лет, но так и не продвинулась по карьерной лестнице ни на шаг. Все записи в трудовой без слов "главный" или "старший". Соответственно нет опыта руководящих должностей и никуда не хотят брать "начальником". Зарплата соответствующая, ниже среднего. Хотя закончила мех-мат и работаю программистом... Обидно, когда смотрю на своих подруг, а они могут позволить купить себе шубу с зарплаты, а я только сапоги... Сейчас опять работаю в фирме без перспективы карьерного роста. Работа нравится, но работаю за копейки. Что за замкнутый круг то?

автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам надо начальником? если не вгрызлись в глотку за старшего за 7 лет, то не боец, подчиненные ездить будут, вы - исполнитель.

Гость
#2

Плохо работаете значит, или у вас такой склад характера, что ничего не можете.

woman
#3

Когда это программисты копейки зарабатывали???

Гость
#4

Мехмат, программист, копейки. Не вяжется. Мехамат МГУ? Что за программист? Какой город? Вы думаете за хорошую работу будут повышать, как в школе? Или вы очень толковый программист, или становитесь в каждой бочке затычкой. Что ближе?

гость
#5

у меня другая проблема- зарабатываю всегда как начальник отдела,функции как начальника,а в трудовой жлобятся проставить должность приличную. И так тоже на всех работах. Другие повышение получают, а мне только з/пл повышают,а должность оставляют. Вид,говорят, не начальственный

цензор
#6

Для начальника главное ничего не понимать в специальности ,а уметь угождать вышестоящим начальникам.

Спецы по карьерной лестнице очень редко поднимаются их ниша это ЖЕЛЕЗО с которым они работают.

Начальник это плут,хитрец и вор в одном лице.

Не ваше это вы честный Спец им и останетесь

Гость
#7
цензор

Начальник это плут,хитрец и вор в одном лице.