Гость
Статьи
На работе не могу …

На работе не могу нормально общаться

На работе почти ни с кем не общаюсь. Работаю в этом отделе уже будет как 5 лет, раньше хорошо складывалось общение с одним коллегой, но потом мы поссорились и вот уже как 2 года молчим. это сказывается и на других, выстроилась как стена психологическая. В том году к нам в отдел пришла новенькая, она очень общительная, и в итоге уже через малое время стала своей, с ней делятся многим, включая сферы вне работы., в отличие от меня. С ней мы более менее подружились, вместе ходим на обед, но даже она сказала мне, что видит, что я в основном молчу. И говорит, что я сама ни с кем общаться не хочу. А я и хочу, но как то боюсь скорее, и с тем коллегой начать разговаривать вновь, т.к. он думаю оттолкнет, и с другой коллегой как то скованно ощущаю себя.. Что делать, совсем уже не знаю..Домой прихожу вся скованность сразу спадает, сразу выражаю все свои мысли и эмоции.

Улитка
12 ответов
Последний — 13 февраля 2014, 21:45 Перейти

А в чем проблема-то? На работе надо работать, а не лясы точить))))

Ну это я так, не обижайтесь. Я вот на работе специально ни с кем близко не схожусь, что б на шею не садились.

Если вам так хочется, принесите что-то вкусненькое, пригласите всех вместе попить чай и какую-нибудь тему ненавязчиваю заведите. Про Олимпиаду, например. А там и втянетесь в разговор, главное потом не молчать, а тоже разговаривать.

2.
Гость

у вас социофобия, точно вам говорю!

3.
Улитка
Гость

у вас социофобия, точно вам говорю!

небольшая есть, а что делать теперь?

4.
Гость