Гость
Статьи
Боюсь потерять работу

Боюсь потерять работу

На последнем месте работы работаю уже 10 лет. За время работы при мне сменилось ни одно начальство,со всеми ладила,к моей работе нареканий не было. Летом сменилось начальство и наш директор неделю назад привел к нам в отдел новую сотрудницу,кого то из своих знакомых . Ситуация неприятная, т.к. с работой справлялась всегда я одна и просто не вижу смысла брать в отдел еще кого то. Зарабатываю я хорошо и вообще уже привыкла на этом месте и хорошо знаю свою работу.Новая сотрудница везде лезет, устраивает какие то проверки в моих документах и думаю не спроста. У нас в организации не принято уведомлять об увольнении,сотрудников увольняют одним днем без отработки и без выходного пособия.Я не замужем, есть ребенок которого воспитываю одна,Для меня потеря работы не кстати.Неприятна еще та ситуация,когда ты в неведении что происходит и что будет дальше.Если бы мне сказали, что я буду уволена, то мне кажется было бы легче. А тут какая то неопределенность. То ли уже работу искать,то ли подождать, что будет дальше.Спросить в лоб начальника я не могу, да он и не скажет правды.Думаю, сейчас она вникнет в работу и меня попросят уволиться.Обидно, что многие документы я разрабатывала сама, а она будет пользоваться уже готовеньким.Понимаю, что чему быть тому не миновать,но посмотрела на сайты работы, то нормальных предложений то и нет, предлагают ерунду всякую.Как справиться с этим страхом?Я стала плохо спать, постоянно об этом думаю, как жить дальше?

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
насморк
#1

Я думаю, что если запахло жаренным, надо грамотно продумать пути отступления. Чему быть - того не миновать. Работайте на опережение ситуации, а именно начинайте подыскивать новую работу, отсюда вытекают два варианта: можете найти лучшую, или даже временную. Но это все равно, чем сидеть на попе ровно и надеяться на русский "авось пронесет". А если нет?

Гость
#2