Гость
Статьи
Иду на собеседование в …

Иду на собеседование в салон администратором, мне страшно!

Я студентка плюс мама, дочке 3 года. Искала работу временную, и тут наткнулась на вакансию прям у дома, администратором, мне 22 года, хозяйка знает мою маму, просто здороваются при встрече и все, она раньше работала продавщицей долго в магазине у дома и они с мамой любили поболтать)) меня в лицо помнит с детства, я позвонила, она смутилась что нет опыта, что молодая, ребенок, но позвала подойти "поговорить", мне страшно, приду завтра, а она увидит что это я, как то неловко, единственный плюс, я по профессии парикмахер и закончила курсы маникюра. Как себя вести? парикмахерская с претензией на салон - все чисто аккуратно, но конечно районный уровень. Как то заходила в солярий туда, так хозяйка вышла с фольгой на голове ))

Гость
8 ответов
Последний — Перейти
Гостья
#1

Вы - лицо салона, первый человек которого будут видеть люди. Значит во-первых Вы должны выглядеть отлично. Не в смысле тонна мэйка и ногти до пола, а...аккуратно и мило. Короче берите пример с Одри Хепберн. =) Второе - чтоб ребено кне мешал работе. Хозяйке не захочется выслушивать каждый раз "ой, из садика забрать неокму!" "ой, а ним в больницу срочно!" - они этого не любят конечно. Так что как угодно убеждайте, чо в случае форс мажора с дитем есть кому возиться. В третьих - сделайте упор на веше образование, которое реально имеет отношение к этой сфере. Ну и последнее - можно слегка приврать, что уже есть небольшой неофициальный опыт работы на ресепшн и администратором. Я много работала на ресепшн и главное, что требуется это очень аккуратный и презентабельный вид, вежливость, грамотная речь, терпимость и невозмутимость. И очень приветливая красивая улыбка...=))

Анна
#2

Ничего страшного. Салон обычный, не элитный, должность и зарплата не высокие, работа простая. Обещайте, что не будете брать больнчный, если ребенок заболеет и не будете отпрашиваться на учебу.

Гость
#3