Гость
Статьи
Начальство ругается …

Начальство ругается между собой, а крайняя я

Девочки, нужен ваш совет. У нас в фирме есть фин.директор, который вечно косячит, но т.к. у него какие-то важные родственники, ему все, естественно, сходит с рук. Иногда нам с ним приходится общаться по работе. Потом в фирму пришел мой непосредственный руководитель, очень грамотный человек, и с ходу нашел у фин.директора кучу ошибок в работе и мелких махинаций. Того это, естественно, задело. Между ними началась настоящая война - ругань на собраниях, доносы директорам, поиск ошибок друг у друга, мелкие пакости. И пусть бы они ругались вдвоем, но нам, простым сотрудникам, от этого только хуже. Мне часто бывают нужны данные от этого фин.директора, разные подписи документов и тд. Когда я прихожу к нему, он со мной разговаривает как с врагом народа (хотя лично я в их конфликте с моим начальником не участвовала). Может открыто сказать "Чего приперлась, иди к своему начальничку-придурку", может просто не дать нужную информацию или нарочно испортить важный документ. Сначала я пыталась ставить в известность своего начальника, но он, как я поняла, не горит желанием без нужды обращаться к фин.директору. В общем, обстановка такая, что ходить на работу все тяжелее. Что бы вы делали на моем месте? Увольнялись или продолжали работать?

Гость
6 ответов
Последний — 28 апреля 2014, 12:52 Перейти
1.
жись

Поклали бы *****, ибо бред)))))

2.
Гость

У вас налажен внутренний документооборот? У меня была как-то сложность с бухгалтершей-истеричкой, она вечно срывалась на всех, кроме начальства. Я стала запрашивать документы служебными записками через своего и ее руководителя. Да, стало дольше, но начальство отнеслось с пониманием, присмотрелись к ней, потом в ее работе обнаружились косяки и ее уволили.

3.
Гость

#2, спасибо за совет, чувствую, и правда придется всю информацию получать через служебные записки!

4.
Маша

Я бы пошла к генеральному директору и сообщила ему о том что между финансовым директором и начальником такого-то отдела (именно так, а не - моим начальником) возник конфликт, который мешает работе предприятия.

Чтобы делать такие заявления нужно иметь неоспоримые доказательства. Вы должны принести директору конкретные факты доказывающие то что действия этих двух обернулись для компании такими-то проблемами, и такими-то убытками. Чтобы показать что вы не просто так приперлись только из-за того что их разборки мотают вам нервы. Покажите что вы печетесь о благе компании, а не о своём личном покое на рабочем месте.

Запомните на всю жизнь - независимо от того какое положение в компании занимаете лично вы, рядовой ли вы сотрудник, зайчик-побегайчик принеси-подай, или руководитель на высокой должности - когда возникают проблемы с другими сотрудниками, обращайтесь непосредственно к их руководителю.
Если вы начальник какого-то отдела, а у вас возникли разногласия, ну допустим с простым менеджером из другого отдела, даже несмотря на то что ваше положение выше чем его - вы не имеете права наказывать или приказывать НЕ вашим подчиненным.
Если вы финансовый директор, или даже генеральный директор, или владелец всей компании, а вам нахамила уборщица, вы должны обратиться к тому человеку который заведует рабочим/административным персоналом, рассказать ему о произошедшем, и этому человеку предоставить разборки с тем кто ему подчиняется.

5.
Маша

Если у вашего начальника проблемы с начальником другого отдела, в таком случае нужно идти к ИХ начальникам. НО только в том случае если речь идет о серьезной проблеме. Если дело пустяковое, то вам не остается ничего другого как просто всё это игнорировать.

Автор, единственное что вы можете сделать в такой ситуации, так это постоянно страховать себя. Чтобы в случае любой проблемы вы могли бы доказать что эта проблема возникла не по вашей вине, а по вине вашего начальника, или фин. директора. Если их ошибки обернутся для вас лично серьезными проблемами, штрафом или угрозой увольнения, то берите все доказательства которые у вас есть, и идите жаловаться генеральному директору. Что так вот и так, эти двое между собой постоянно грызутся, там-то и там-то налажали, возникла такая-то проблема, вы к ней никаким боком не причастны, а вину за произошедшее повесили на вас, наложили штраф/собираются уволить/и т.п.
После этих слов делаете паузу и ждете какой-то конкретики от директора.
Если директор не проявит инициативу, не будет намереваться решить эту проблему, то дальше говорите следующее - Мне бы этого очень не хотелось, я уважаю вас как руководителя этой компании, мне очень нравится здесь работать, но если меня незаконно уволят, то я обращусь в суд.
Естесственно что такие заявления можно делать только в том случае если 1. у вас есть много грязной информации о делишках этой компании, и 2. вам очень дорога эта работа, и вы действительно готовы ради её сохранения довести дело до суда.

Ну а если овчинка выделки не стоит, или у вас для взрослых разборок кишка тонка, то тупо терпите, а если разборки между начальниками вас совсем достанут, то уволитесь сами.

6.
Олеся

Чтобы получать документы вовремя от фин директора, пишите ему по электронке просьбу, в копию ставьте вашего непосредственного. Если не ответил сразу можно лично подойти напомнить. Если не отвечает, делаете пересылку письма, начальника в копию и дублируете просьбу. Так вы себя страхуете, во-первых, во-вторых, если ин-фа пойдет к генеральному, фин директор будет выглядеть идиотом, который не дает информацию.
А на то, что он что-то там бубнит - мысленно забейте, это не ваши разборки, вам главное ин-фу получить и подстраховать себя, чтоб не оказаться крайней.