Гость
Статьи
Хорошая работа и в …

Хорошая работа и в удовольствие

Хочу работать, но сейчас не работаю 25 лет. Хотелось бы найти занятие по душе, но я не знаю, что мне так сильно нравится, чем бы я хотела заниматься. Как найти себя в плане карьеры. Уже стыдно сидеть дома в такие годы

Елена
9 ответов
Последний — Перейти
гость
#1

мне бы так...работаю с 17-ти лет...кем только не была...методом проб и ошибок поняла что моя мечта-это дизайнерить и ваять!!!
Думайте чего вам хочется.У вас не так много времени,что бы делать ошибки

Гость
#2

Конечно стыдно. Шевелиться нужно было сразу после института, а не сидеть увальнем у родителей на шее

Девченка Маруся
#3

Т.е. вы вообще не работали еще???

Гость
#4

Идите хотя бы куда нибудь,а там по обстоятельствам.

гость
#5
Гость

Идите хотя бы куда нибудь,а там по обстоятельствам.

+10000000

Гость
#6
Гость

Идите хотя бы куда нибудь,а там по обстоятельствам.

Что "по душе" еще в школе думать надо было, чтобы вуз выбрать. А в 25 исканиями заниматься просто смешно.

Лили
#7

100 % надо делать только то, что нравится, потому что сожалений будет куча после 10 лет на нелюбимой работе. Но иногда понимание "мое-не мое" приходит только уже во время самой работы ))) у вас же есть вещи, которыми вам нравится заниматься? английским? попробуйте переводить или преподавать? флакончики/ баночки - магазин парфюмерии/ салон красоты и так далее. Не может быть, чтобы не было любимого времяпрепровождения )))

Гость
#8
Гость

Что "по душе" еще в школе думать надо было, чтобы вуз выбрать. А в 25 исканиями заниматься просто смешно.