Гость
Статьи
Логистика. Что нужно …

Логистика. Что нужно знать

Собираюсь искать работу в логистике к концу лета. Пока есть время подготовиться. Кто в курсе- что именно пригодится в этой работе? Знаю английский и турецкий языки, работала бухгалтером, хочу сменить сферу деятельности. Какие программы пригодятся, знание географии, что?

Спасибо!!!!

Гость
34 ответа
Последний — Перейти
Юка
#1

а в вашем понимании логистика это что?Я работаю логистом,работа со складскими комплексами,автотранспортом.Из программ-1с,оптимум гис

Гость
#2

Тоже интересно. Постою, послушаю.

Гость
#3

Логистика на жд транспорте например не требует знания географии и иностранных языков.

Гость
#4

очень даже требует знаний в области географии и ин языков. я в логистике 3 года, хотя по образованию переводчик. У меня несколько иностранных поставщиков, с которыми иначе как на английском не поговоришь, география нужна, например, для самого банального планирования, что где забрать раньше, а что потом, чтобы не увеличивать расходы на бензин и не тратить время перевозчиков. Мы работаем в 1С

Гость
#5

[quote="Гость"]очень даже требует знаний в области географии и ин языков. я в логистике 3 года, хотя по образованию переводчик. У меня несколько иностранных поставщиков, с которыми иначе как на английском не поговоришь, география нужна, например, для самого банального планирования, что где забрать раньше, а что потом, чтобы не увеличивать расходы на бензин и не тратить время перевозчиков. Мы работаем в 1С[/

На крупном предприятии вас никто не подпустит переговоров с иностранцами,значит вы работаете в шарашкиной конторе.

Гость
#6
Гость

очень даже требует знаний в области географии и ин языков. я в логистике 3 года, хотя по образованию переводчик. У меня несколько иностранных поставщиков, с которыми иначе как на английском не поговоришь, география нужна, например, для самого банального планирования, что где забрать раньше, а что потом, чтобы не увеличивать расходы на бензин и не тратить время перевозчиков. Мы работаем в 1С

Вы плохой логист,если даже не поняли,что все от отрасли зависит, сомневаюсь в твоей умственной способности.

Мальвинка
#7
Гость

очень даже требует знаний в области географии и ин языков. я в логистике 3 года, хотя по образованию переводчик. У меня несколько иностранных поставщиков, с которыми иначе как на английском не поговоришь, география нужна, например, для самого банального планирования, что где забрать раньше, а что потом, чтобы не увеличивать расходы на бензин и не тратить время перевозчиков. Мы работаем в 1С[/

На крупном предприятии вас никто не подпустит переговоров с иностранцами,значит вы работаете в шарашкиной конторе.

Гость

Вы плохой логист,если даже не поняли,что все от отрасли зависит, сомневаюсь в твоей умственной способности.

Понакинулись курочки))

Отвечаю первой: Кто говорил о переговорах??читайте внимательнее. я говорила о планировании отгрузок с поставщиками, чем я конкретно и занимаюсь. Возможно я не работаю в супер крупной компании, однако мой уровень зп по московским меркам выше среднего и намного.

Отвечаю второй: я прекрасно понимаю, что многое зависит от самой отрасли, я отвечала автору о СВОЕМ опыте, СВОЕЙ деятельности. За всех я не отвечала. А судить об умственных способностях человека по одной фразе может только очень ограниченный человек.мне жаль вас.

Старбакс
#8

Главного не написал никто, ИНКОТЕРМС знать надо и таможенное законодательство.

Старбакс
#9

Главного не написал никто, ИНКОТЕРМС знать надо и таможенное законодательство.

Мальвинка
#10
Старбакс

Главного не написал никто, ИНКОТЕРМС знать надо и таможенное законодательство.

Ну,например, в нашей компании этим занимается отдельный человек. Мне эти знания не требуются, если возникает вопрос- обращаюсь к коллеге. Если буду переходить в другую компанию, где от меня потребуют данные знания- выучу. Хотя безусловно вещь нужная!

анонимэ +
#11
Гость

очень даже требует знаний в области географии и ин языков. я в логистике 3 года, хотя по образованию переводчик. У меня несколько иностранных поставщиков, с которыми иначе как на английском не поговоришь, география нужна, например, для самого банального планирования, что где забрать раньше, а что потом, чтобы не увеличивать расходы на бензин и не тратить время перевозчиков. Мы работаем в 1С

Капец-топливо, а не бензин. Логист хре нов

анонимэ +
#12

Автор, изучите вес транспорт грузоподъемностью от тонны, до 20 тонн, негабарит. Виды п-п
Изучите спецтехнику.
География-дело десятое. Везде карты есть. Расстояние в инете можно просчитать.
А ну действительность док-ов. Умение отличать оригинал от подделок.

анонимэ +
#13
Гость

очень даже требует знаний в области географии и ин языков. я в логистике 3 года, хотя по образованию переводчик. У меня несколько иностранных поставщиков, с которыми иначе как на английском не поговоришь, география нужна, например, для самого банального планирования, что где забрать раньше, а что потом, чтобы не увеличивать расходы на бензин и не тратить время перевозчиков. Мы работаем в 1С[/

На крупном предприятии вас никто не подпустит переговоров с иностранцами,значит вы работаете в шарашкиной конторе.

Вы назовите хоть одну крупную логистическую компанию, в которых нет текучки кадров, нету кучи аннафилирок, нет кучи судебных дел по теме , как бэ вернуть бабосов, хоть не законных, но вернуть. И нет цели, как кинуть подрядчиков/исполнителей/перевозчиков. Вообще нет цели у руководства о получении супермаксимальной прибыли!

анонимэ +
#14

Все, что у нас в России это шарашкины конторы, логисты сидят на копейках.

Сандал
#15

пишите еще интересно же)))
что нужно знать чтобы работать в этой большой сфере?

анонимэ +
#16
Сандал

пишите еще интересно же)))
что нужно знать чтобы работать в этой большой сфере?

Смотря в каком направлении вы хотите двигаться-оказыват услуги, или заказывать услуги

Гость
#17

Вы хотите работать логистом в транспортной компании или в торговой/производственной? Во втором случае - возможно менеджером по ВЭД/закупкам?

Сандал
#18

рассказывайте и про то и про другое))

Татьяна
#19

Надо хорошо оборудованное рабочее место. Компьютер, Интернет, электронная почта, телефон, факс, принтер, сканер, копир, скайп, мобильный телефон. Страница в Социальных Сетях. Надо постоянно быть На Линии

Гость
#20
анонимэ +

Капец-топливо, а не бензин. Логист хре нов

О да, разница прям велика. что вы предираетесь то, злыдни.жизнь не удалась?

Мальвинка
#21
анонимэ +

Все, что у нас в России это шарашкины конторы, логисты сидят на копейках.

Не говорите о том, о чем не знаете! Логистика сейчас широчайшее направление, которое постоянно развивается. В любой нормальной компании есть своя логистика. И уровень зп там очень неплохой!Говорю как человек, который работает в этой области и знает уровень зп среди своих коллег в других компаниях!

Мальвинка
#22
анонимэ +

Гостьочень даже требует знаний в области географии и ин языков. я в логистике 3 года, хотя по образованию переводчик. У меня несколько иностранных поставщиков, с которыми иначе как на английском не поговоришь, география нужна, например, для самого банального планирования, что где забрать раньше, а что потом, чтобы не увеличивать расходы на бензин и не тратить время перевозчиков. Мы работаем в 1С[/



На крупном предприятии вас никто не подпустит переговоров с иностранцами,значит вы работаете в шарашкиной конторе.
Вы назовите хоть одну крупную логистическую компанию, в которых нет текучки кадров, нету кучи аннафилирок, нет кучи судебных дел по теме , как бэ вернуть бабосов, хоть не законных, но вернуть. И нет цели, как кинуть подрядчиков/исполнителей/перевозчиков. Вообще нет цели у руководства о получении супермаксимальной прибыли!

Текучка кадров есть во многих областях. Не знаю о каких судебных делах вы говорите, я в своей практике ни разу не сталкивалась, не могу ничего сказать по этому поводу. Естественно любое руководство стремиться к получению максимальной прибыли, это вполне нормально. Не знаю как в других компаниях, но мы никого не кидаем, не говорите за всех

Мальвинка
#23

стремится*

анонимэ +
#24
Мальвинка

анонимэ +Гостьочень даже требует знаний в области географии и ин языков. я в логистике 3 года, хотя по образованию переводчик. У меня несколько иностранных поставщиков, с которыми иначе как на английском не поговоришь, география нужна, например, для самого банального планирования, что где забрать раньше, а что потом, чтобы не увеличивать расходы на бензин и не тратить время перевозчиков. Мы работаем в 1С[/







На крупном предприятии вас никто не подпустит переговоров с иностранцами,значит вы работаете в шарашкиной конторе.

Вы назовите хоть одну крупную логистическую компанию, в которых нет текучки кадров, нету кучи аннафилирок, нет кучи судебных дел по теме , как бэ вернуть бабосов, хоть не законных, но вернуть. И нет цели, как кинуть подрядчиков/исполнителей/перевозчиков. Вообще нет цели у руководства о получении супермаксимальной прибыли!

Текучка кадров есть во многих областях. Не знаю о каких судебных делах вы говорите, я в своей практике ни разу не сталкивалась, не могу ничего сказать по этому поводу. Естественно любое руководство стремиться к получению максимальной прибыли, это вполне нормально. Не знаю как в других компаниях, но мы никого не кидаем, не говорите за всех

Ню-ню. Итеко тоже божится над тем что они самые самые. А как посмотришь судебные дела, так офигиваешь.
Я уже в этом мире логистики с 2009 года.

Мальвинка
#25
анонимэ +

Мальвинкаанонимэ +Гостьочень даже требует знаний в области географии и ин языков. я в логистике 3 года, хотя по образованию переводчик. У меня несколько иностранных поставщиков, с которыми иначе как на английском не поговоришь, география нужна, например, для самого банального планирования, что где забрать раньше, а что потом, чтобы не увеличивать расходы на бензин и не тратить время перевозчиков. Мы работаем в 1С[/















На крупном предприятии вас никто не подпустит переговоров с иностранцами,значит вы работаете в шарашкиной конторе.



Вы назовите хоть одну крупную логистическую компанию, в которых нет текучки кадров, нету кучи аннафилирок, нет кучи судебных дел по теме , как бэ вернуть бабосов, хоть не законных, но вернуть. И нет цели, как кинуть подрядчиков/исполнителей/перевозчиков. Вообще нет цели у руководства о получении супермаксимальной прибыли!



Текучка кадров есть во многих областях. Не знаю о каких судебных делах вы говорите, я в своей практике ни разу не сталкивалась, не могу ничего сказать по этому поводу. Естественно любое руководство стремиться к получению максимальной прибыли, это вполне нормально. Не знаю как в других компаниях, но мы никого не кидаем, не говорите за всех
Ню-ню. Итеко тоже божится над тем что они самые самые. А как посмотришь судебные дела, так офигиваешь.
Я уже в этом мире логистики с 2009 года.

Возможно. Спорить не буду.Могу сказать только за свою компанию. Я не говорю,что мы идеально белые и пушистые, но никаких судебных дел у нас не было.

Мальвинка
#26

Добавлю еще,что наша компания работает с 1996 года

Гость
#27
Гость

Логистика на жд транспорте например не требует знания географии и иностранных языков.

А знание жд программ? В ВУЗе учил теории перевозок всеми видами транспорта, но из-за незнания жд программ не могу устроиться менеджером по жд перевозкам. Англ.яз. не раз помогал мне найти работу, но на собеседовании спрашивали, что такое TIR Carnet, терминологию морских перевозок. Для логиста торговой компании неплохо знать географию и рынок перевозок, чтобы снабжение было бесперебойным. Рынок перевозок нужно изучать в транспортной компании, работая менеджером по перевозкам. Внутренние автоперевозки рискованны из-за мошенников, ворующих грузы. А заказчиками могут быть кавказцы.

звезда мишлен
#28

почему в логистику-то хотите? это ж скука смертная, хуже бухгалтерии, только нервотрепки на порядок больше

Гость
#29
звезда мишлен

почему в логистику-то хотите? это ж скука смертная, хуже бухгалтерии, только нервотрепки на порядок больше

С опытом работы есть, что рассказать. Как 2 брата-водителя на экспедиции в Европе написали слово из 3 букв на русском, а отец получил инфаркт.

Гость
#30
звезда мишлен

почему в логистику-то хотите? это ж скука смертная, хуже бухгалтерии, только нервотрепки на порядок больше

логистика скука? ну, вы сказали! так столько адреналина, то одно не так, то другое не так, то границы, то таможни, то грузы, то сломались, то кинули, это ж перевозки

#32
Гость

Собираюсь искать работу в логистике к концу лета. Пока есть время подготовиться. Кто в курсе- что именно пригодится в этой работе? Знаю английский и турецкий языки, работала бухгалтером, хочу сменить сферу деятельности. Какие программы пригодятся, знание географии, что?

Спасибо!!!!

Гость

С опытом работы есть, что рассказать. Как 2 брата-водителя на экспедиции в Европе написали слово из 3 букв на русском, а отец получил инфаркт.

hai
#34

Транспортировка грузов - одно из главных сфер деятельности нашей компании. Мы перевозим товары из Китая, Америки, США, Европы и Юго-Восточной Азии door-to-door.
http://www.pro-lg.ru/

#35

География, языки, законодательство.
Полезно изучить спецтехнику и коммерческий транспорт. Советую журнал http://www.st-kt.ru/
Там обычно публикуют свежие новости и полные репортажи из этой сферы, найдете много нужной информации

#36

Не дай Бог вам подаваться в эту логистику, такой гемор, столько обмана везде.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: