Гость
Статьи
Угнетающая работа с …

Угнетающая работа с поледующими "декретными" или "любимое дело", но без них..

Девочки, у меня такая вот проблема.. Я работаю на своей работе уже 2 года, но она меня ужасно угнетает.. В ней я - профессионал, но скучно просто ужасно, вплоть до того, что понимаю, что развиваются депрессии.. И вот есть вариант поменять работу, на более оплачиваемую и интересную, но весь вопрос в том, что пытаюсь сейчас забеременнеть и уйти в декрет( поэтому и терплю).. Беременность пока не наступает, а депрессии и раздражение на работе копятся, прям с каждым днем все невыносимее и невыносимее.. Что посоветуете??? Очень нужен "взгляд со стороны"..

Автор
42 ответа
Последний — 26 июля 2014, 09:12 Перейти
2.
Гость

Конечно, декретные. От раздражения помогает отпуск, либо просто забить на все и делать по минимуму пока настроение не улучшится.

3.
Оля

я в такой же ситуации.
Но только у меня нет варианта "более оплачиваемой и интересной". Почему не уходите, если имеете такой вариант?
как долго пытаетесь забеременеть?

4.
Гость

Как можно задавать такие вопросы посторонним людям??? Я планирую беременность тоже, работа осточертела, хотт я замужем, за работу ержусь пока ради декретных. Другого источника дохода у меня нет пока. Если был бы то уходлила бы.

5.
Автор
Оля

я в такой же ситуации. Но только у меня нет варианта "более оплачиваемой и интересной". Почему не уходите, если имеете такой вариант?как долго пытаетесь забеременеть?

Ну начали три месяца назад, вроде еще не так много времени, еще и это останавливает.. Если уйду, то теряю ежемесечные выплаты до 1,5 лет, вот и мучаюсь..

6.
Оля
Автор

Ну начали три месяца назад, вроде еще не так много времени, еще и это останавливает.. Если уйду, то теряю ежемесечные выплаты до 1,5 лет, вот и мучаюсь..

а почему теряете? вы же будете работать, продолжать платить соц.взносы. Может, я что-то не понимаю в законодательстве

7.
Автор

А раздражение уже такое, что уже и на коллег агрессирую, и дома на мужа:((....