Гость
Статьи
Авторитет на работе

Авторитет на работе

Добрый день. Прошу совета, как правильно поставить себя в новом коллективе? Как вести себя, чтобы заслужить уважение и чтобы никто не пытался сваливать свою работу потому что я новенькая (на предыдущей работе из-за этого был конфликт и меня "выжили", не хотелось бы повторения такого на новой работе). Коллектив по возрасту разношерстный, мне 25. Заранее спасибо.

Гость
11 ответов
Последний — 04 августа 2014, 15:05 Перейти
1.
Котик

Веди себя так, как чувствуешь. Первое время (около года) - это очень важно!!! не вступай в разборки, конфликты, не выходи из себя, не показывай себя как зазнайка и как "и вашим, и нашим".
В общем, будь дружелюбной, позитивной, контактной. Не выпячивай своё "фу" и своё "Я", старайся в трудных ситуациях быть спокойной, даже, если тебя провоцируют на скандал, и даже, если ты права, а они нет, постарайся не говорить никаких лишних слов, если тяжело морально, то лучше вежливо откланяйся и уйди подальше от разборок. Если так протянешь год, то есть шансы влиться в коллектив.
И ещё! Не лезь не в своё дело, не давай никаких советов, а, если и даёшь, то лаконично и чётко выражай мысли. Больше наблюдай за людьми со стороны, узнай их правила и законы.

3.
Гость

Вежливой надо быть в первую очередь. Не панибратствовать. Но и не стесняться. Особенно по работе.
Очень дружелюбно общаться надо, но сама не лезьте к людям без дела.
Не занимайтесь сплетнями ни в коем случае. И даже не интересуйтесь. Не влезайте в конфликты, даже если в них пытаются затянуть.
Правильный совет больше наблюдать. Добавлю: и меньше говорить.)
При попытке перевалить работу, сообщать, что сейчас. к сожалению, не можете это сделать, потому что очень заняты. И вообще запомните: Вы всегда очень заняты работой, даже если Вам нечего делать. )
Есть еще один закон: кому надо, тот и делает. Предположим, мне прислали на проверку документ, но забыли приложения. Я, как честный человек, пишу, что нет приложений и проверить я поэтому не могу. И всё. Если горит, приложения будут тут же. Если не несут, не мои проблемы.) Но уж если мне что-то надо, сяду и не слезу. Но очень вежливо.
Если Вам что-то надо, обращайтесь к человеку так, будто он Ваша последняя надежда. Это поднимает чела в собственных глазах, и Ваша проблема будет решена гораздо охотнее. Не забудьте поблагодарить и сказать что-то вроде: С Вами всегда приятно работать!
Вежливое слово Вам ничего не стоит, а человек запомнит Вас, как приятную сотрудницу.

5.
Гость

Работаю усердно. И хорошо знаю свою профессию, разбираюсь в книгах, в канцтоварах, у нас книжно-канцелярский магазин, умею быстро принять и красиво расставить товар, вежливо обслужить покупателя на кассе, свободно веду себя со всеми, и коллегами, и посетителями.
Вот и авторитет. В нашем коллективе человека ценят по труду, а не по умению подлаживаться к начальникам и подначальникам.

6.
Гость

Спасибо за ответы. Как ещё можно без ругачки дать четко понять человеку, что его работу доделывать я не буду? Просто была такая ситуация, что я вежливо говорила про занятость и т.д., человек уходил, но потом возвращался и чуть ли не требовал сделать его работу, вежливость его не брала и стоило мне жестче ответить ему это вылилось в конфликт, который и спровоцировал мой уход.

7.
Гость

Я имею ввиду манипуляторов.

8.
Гость
Гость

Спасибо за ответы. Как ещё можно без ругачки дать четко понять человеку, что его работу доделывать я не буду? Просто была такая ситуация, что я вежливо говорила про занятость и т.д., человек уходил, но потом возвращался и чуть ли не требовал сделать его работу, вежливость его не брала и стоило мне жестче ответить ему это вылилось в конфликт, который и спровоцировал мой уход.

Скорее всего, этот конфликт был только поводом, а выжить Вас оттуда хотели давно

10.
Гость
Гость

Спасибо за ответы. Как ещё можно без ругачки дать четко понять человеку, что его работу доделывать я не буду? Просто была такая ситуация, что я вежливо говорила про занятость и т.д., человек уходил, но потом возвращался и чуть ли не требовал сделать его работу, вежливость его не брала и стоило мне жестче ответить ему это вылилось в конфликт, который и спровоцировал мой уход.

У вас начальника нет? Не ваше дело жестко отвечать коллеге. Надо было пойти к начальнику и без наездов сказать, что у вас много дел, а вот Марья Ивановна хочет, чтобы я сделала еще это и это. Пусть начальник решит кто что должен делать и какие у кого приоритеты.

13.
Веселая
Котик

Веди себя так, как чувствуешь. Первое время (около года) - это очень важно!!! не вступай в разборки, конфликты, не выходи из себя, не показывай себя как зазнайка и как "и вашим, и нашим".
В общем, будь дружелюбной, позитивной, контактной. Не выпячивай своё "фу" и своё "Я", старайся в трудных ситуациях быть спокойной, даже, если тебя провоцируют на скандал, и даже, если ты права, а они нет, постарайся не говорить никаких лишних слов, если тяжело морально, то лучше вежливо откланяйся и уйди подальше от разборок. Если так протянешь год, то есть шансы влиться в коллектив.
И ещё! Не лезь не в своё дело, не давай никаких советов, а, если и даёшь, то лаконично и чётко выражай мысли. Больше наблюдай за людьми со стороны, узнай их правила и законы.

улыбнулась... Все можно перевести в одну фразу: в перед не суйся, позади не оставайся, в середке не болтайся...а там как получится.

14.
Гость
Гость

ГостьКак хорошо, что я, будучи содержанкой, избавлена от всех этих коллективчиков, в которых грызутся, сплетничают, интригуют, выживают и пр.

Я бы не смогла там выжить.

И поэтому мне проще, грубо говоря, свой зад три раза в день подставлять, чем выносить это каждодневный офисный ужас.
не в коем случае-зад. вы что,это очень травматично .или вы хотите, чтобы у вас в прямой кишке ничего не держалось?
ему-то что-всунул-и голова не болит, а вот проблемы со здоровьем будут у вас

Если я не буду исполнять его желания, то он найдёт себе другую содержанку, а мне тогда что делать?

16.
Гость
Гость

У вас начальника нет? Не ваше дело жестко отвечать коллеге. Надо было пойти к начальнику и без наездов сказать, что у вас много дел, а вот Марья Ивановна хочет, чтобы я сделала еще это и это. Пусть начальник решит кто что должен делать и какие у кого приоритеты.

Я работала офис-менеджером и прямого начальника у меня не было, а все кому не лень было, перлись со своими просьбами и проблемами ко мне. Подходила к управляющему офисом и говорила про это, мне говорилось, а что ты хотела, такая профессия.

17.
Гость

Должностная инструкция это великая вещь. Самое главное, постараться, чтобы в ней не было гaдeнькoгo пункта "Разовые поручения".