Добрый день! Работаю в компании 10 лет, она 4 года. Мы работаем даже в разных отделах, но работа наша все-таки пересекается, т.к. клиенты одни и те же. Эта дама вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями начала активно лезть в мою работу, под предлогом того, что она якобы хочет быть в курсе дел клиентов, т.к. на встрече ей могут задать вопрос, который касается моего отдела и она не хочет типа ударить в грязь лицом. Поэтому, ничего лучше она не придумала, кроме того, что попросила ставить ее в копию во всей переписке, которую я веду с клиентами. Вроде бы ничего, но это уже не впервые происходит и я уже давно замечаю, что она как-то ревностно относится, как будто это ее личные клиенты, а не фирмы в которой она просто наемный сотрудник. Подается это обычно со словами: "ты им это не отправляй, я сама отправлю. Я буду сама с ними это обсуждать" и все такое. Казалось бы круто, человек хочет взять на себя эту часть работы, но руководитель еще пару лет назад ей в аналогичной ситуации запретил лезть в мою работу. Сейчас у нас новое руководство и письмо о просьбе ставить ее в копию в моей переписке она мне прислала с копией новому руководству. Я хочу посоветоваться тут. Как вы думаете, может мне стоит с руководством обсудить чтобы она сама и вела тогда эту работу от и до, а то это выглядит как какой-то контроль что ли и для меня даже это несколько унизительно, т.к. до ее прихода я работала с этими же клиентами и выдавала хороший результат работы. ну или как тут можно еще поступить? Просто мне непонятно, если человек хочет быть в курсе, почему нельзя перед встречей с клиентом позвонить мне и спросить текущую обстановку. Зачем читать то, что тебя не касается, т.е. у нее другие задачи в фирме. Извините за сумбур, просто накипело уже.
Сколько вам лет, что такой примитивный вопрос решить не можете?
Для начала отбросьте в сторону эмоции и личностные обидки- это только испортит все. С руководством это обязательно надо обсудить- Вы же такой же наемный сотрудник и не обязаны подчиняться просьбе( указанию?) коллеги. Но обсуждение не должно быть в ключе " ах! меня унижает то, что она будет в курсе всех дел клиентов!", а в ключе " клиенту удобнее и вообще это более целесообразно в плане трудозатрат нашей фирмы , когда клиент прикреплен к какому-то одному менеджеру" ( ну или как-то похоже придумаете сама с учетом специфики Вашей работы). Если же все выйдет не так, как Вам хочется, то ведь всегда можно ставить ее в копию не в каждую переписку и утаить самое важное. А паралельно можно невзначай и очень тонко ее обхаить перед клиентом, мол, дама эта не профессиональна, но лижет ж,о,пу начальству , поэтому относитесь к ее словам аккуратно.Но повторю, делать надо все оччень тонко и аккуратно. Иначе интрига ударит в обратную сторону, т.е. по Вам.
Сколько вам лет, что такой примитивный вопрос решить не можете?
вот жеж бывают акулы бизнеса! Что тогда по существу не написала, умница наша?
вот жеж бывают акулы бизнеса! Что тогда по существу не написала, умница наша?
Вы в курсе, что такое бизнес?
Сколько вам лет, что такой примитивный вопрос решить не можете?
причем тут возраст? дамочка эта на всю голову больна. К слову, письмо она это накатала в ночи, судя по времени письма
причем тут возраст? дамочка эта на всю голову больна. К слову, письмо она это накатала в ночи, судя по времени письма
Так, если человек взрослый, то он не спрашивает разрешения выйти в туалет))) И к руководству не ходит с вопросом, почему коллеги к нему в компьютер заглядывают?
Скажите ей, что эти вопросы пусть решает с руководством, и вы имеет право выполнять указания только своего руководителя. Со своими ночными инициативами пусть к начальнику идёт.
Так, если человек взрослый, то он не спрашивает разрешения выйти в туалет))) И к руководству не ходит с вопросом, почему коллеги к нему в компьютер заглядывают?
так она сама и поставила руководителя в копию. Вот я и думаю решить с ним этот вопрос раз и навсегда, раз она такая инициативная, то пусть сама все и делает, а не контролирует других. Я лично в ее работу не лезу. Мне не интересно даже.
Да, автор, копируйте ее во всю переписку с клиентом. Тогда Вам не придется организовать это чудовищное корпоративной явление " назначить встречу перед встречей" , чтобы ввести ее в курс дел. Вы не понимаете, что она элементарно Ваше время экономит? Она гораздо меньше в компании работает, чем Вы, но уже поняла, что не все процессы работают оптимально. Как же мне не нравятся сотрудники, которые категоричен кино не готовы ничего менять в работе только потому , что " аааа мы так всегда делали!!!".
скажите руководству, что данная ***** мешает вам работать. либо пусть ее руководство усмирит, либо пусть ей эту работу даст. либо сами в оочень грубой форме пошлите ее куда подальше.
она просто боится за свое место. и хочет поднять себя в глазах руководства, и чтобы вас не замечали!
так она сама и поставила руководителя в копию. Вот я и думаю решить с ним этот вопрос раз и навсегда, раз она такая инициативная, то пусть сама все и делает, а не контролирует других. Я лично в ее работу не лезу. Мне не интересно даже.
не поняла. Она послала руководству письмо с просьбой делать копии для нее, или руководство дало распоряжении делать копии для нее?
Если второе, то я бы на вашем месте пошла к руководству и спросила - с какой целью нужно это делать? Если ей нужна часть моей работы, то может просто переложить на нее эту работу?
Если первое, то просто забейте и все.
не поняла. Она послала руководству письмо с просьбой делать копии для нее, или руководство дало распоряжении делать копии для нее?Если второе, то я бы на вашем месте пошла к руководству и спросила - с какой целью нужно это делать? Если ей нужна часть моей работы, то может просто переложить на нее эту работу? Если первое, то просто забейте и все.
она написала письмо-просьбу мне с копией руководству, чтобы я ее ставила в копию в своей переписке с клиентами фирмы. Кроме нее есть и другие менеджеры, которые такого рвения не предпринимают, т.к. моя работа их не касается. Только этой хочется быть нужной и незаменимой для своих клиентов, а меня как будто ассистентом выставляет. Типа она тут главная и все контролирует. Но таких полномочий у нее отродясь не было. Очень похоже на имитацию бурной деятельности
Не пойму в чем проблема автора.
Я вообще реагирую только на приказы начальства и свою должностную инструкцию, мало ли что там кто хочет. Может автору будут еще дворники и уборщицы указывать, но я надеюсь в таком случае она создаст еще пару тем на форуме.
она написала письмо-просьбу мне с копией руководству, чтобы я ее ставила в копию в своей переписке с клиентами фирмы. Кроме нее есть и другие менеджеры, которые такого рвения не предпринимают, т.к. моя работа их не касается. Только этой хочется быть нужной и незаменимой для своих клиентов, а меня как будто ассистентом выставляет. Типа она тут главная и все контролирует. Но таких полномочий у нее отродясь не было. Очень похоже на имитацию бурной деятельности
понятно... забейте.
ей скажите - мне некогда перед тобой отчитываться / я не обязана этим заниматься
начальству - мне распоряжений от вас не поступало, а эта дама мне не руководитель. Если нужно, то вносите это в должностную инструкцию/оформляйте приказом.
Начальству скорее всего пофик, поэтому оно просто отмахнется. и фсе
ждите ответа руководителя на это письмо - мол, Маша, делай как просят. нет ответа, нет выполнения. если вы ей не подчиняетесь, речь тут вести не о чем. даже если она и спросит, скажете, что мол, ну директор то не дал отмашку. либо, если вы сильно не хотите этого делать, но придётся, ставьте её в копию в самые важные письма, а в обсуждение каких то деталей. предложение коллеги на самом деле странное, если у неё мало работы и охота читать чужую переписку по стописят писем, это одно. а если реально недостаток информации, то это другое, значит она качественно относится к работе. и вообще, мне кажется вы чересчур эмоционально реагируете. у меня на прошлой работе вообще внешняя почта была только у начальника, и письма приходилось сдать через него :)
Она под вас копает. При первом сокращении она выставит вас как не нужного сотрудника , а саму себя -как незаменимую.
Если руководство не будет лезть между вами / игнорируйте ее. Не делитесь информацией - специально морочьте.
Она знает что идут сокращения...
Умная тетя...
А вы наивные.
Шлите ее лесом, ни в какие копии не ставьте, нужнуюинформациювыдавайте по просьбе без проблем, а если будет наглеть ненавязчиво намекните клиентам мол, Маша вам посоветует сделать то и то, но вы же понимаете, ее дело продавать и подороже, а я вам делаю реально хороший макет и по макетам лучше обращаться ко мне, а подписать договор уже к ней.
Ну и обязательно к руководителю, чтобы он был в курсе, что у вас есть отвлекающий фактор. А то потом выяснится что это вы отвлекающий Машу от работы фактор и вы плохо работаете, а Маша молодец. Так и скажите, мол все люди как люди занимаются СВОИМ делом и вам некогда заниматься ерундой. Скажите, мол, иваниваныч если ей так нравится раздавать распоряжения, пусть займет ваше место, а пока вы мой начальник и я буду информационный шум от других сотрудников игнорировать. Никакой начальник такое не спустит этой дуре.
Нужно доминировать , напиши что Да бы не попасть ей в просак , пусть согласовывает линию разговора с клиентом , перед встречей , с тобой.
Если нестандартный вопрос , пусть честно и открыто говорит что "я не компетентна, надо прояснить вопрос у Автора", если есть желание повышать свой уровень , то вы можете как более опытный коллега провести лекцию для всех централизованно (что бы начальник знал кто бабло приносит).
А то я так посмотрю *****.д.и. нынчо хитрые пошли , напрягают впередиидущих на бесплатное обучение при чем в тихушку чтоб перед начальством выглядеть красиво ))))))))
Добрый день! Работаю в компании 10 лет, она 4 года. Мы работаем даже в разных отделах, но работа наша все-таки пересекается, т.к. клиенты одни и те же. Эта дама вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями начала активно лезть в мою работу, под предлогом того, что она якобы хочет быть в курсе дел клиентов, т.к. на встрече ей могут задать вопрос, который касается моего отдела и она не хочет типа ударить в грязь лицом. Поэтому, ничего лучше она не придумала, кроме того, что попросила ставить ее в копию во всей переписке, которую я веду с клиентами. Вроде бы ничего, но это уже не впервые происходит и я уже давно замечаю, что она как-то ревностно относится, как будто это ее личные клиенты, а не фирмы в которой она просто наемный сотрудник. Подается это обычно со словами: "ты им это не отправляй, я сама отправлю. Я буду сама с ними это обсуждать" и все такое. Казалось бы круто, человек хочет взять на себя эту часть работы, но руководитель еще пару лет назад ей в аналогичной ситуации запретил лезть в мою работу. Сейчас у нас новое руководство и письмо о просьбе ставить ее в копию в моей переписке она мне прислала с копией новому руководству. Я хочу посоветоваться тут. Как вы думаете, может мне стоит с руководством обсудить чтобы она сама и вела тогда эту работу от и до, а то это выглядит как какой-то контроль что ли и для меня даже это несколько унизительно, т.к. до ее прихода я работала с этими же клиентами и выдавала хороший результат работы. ну или как тут можно еще поступить? Просто мне непонятно, если человек хочет быть в курсе, почему нельзя перед встречей с клиентом позвонить мне и спросить текущую обстановку. Зачем читать то, что тебя не касается, т.е. у нее другие задачи в фирме. Извините за сумбур, просто накипело уже.
эээээ, у нас с Вами одна и та же коллега? или Вы просто мою тему слямзили, так сказать по мотивам?
20. - писал не автор
эээээ, у нас с Вами одна и та же коллега? или Вы просто мою тему слямзили, так сказать по мотивам?
ОГО! Даже так?! Вполне возможно.....эта мадам у нас в конторе многим кровь попортила