Гость
Статьи
Можно ли устроиться …

Можно ли устроиться логистом после курсов на бирже труда?

Девочки, ситуация следующая. Сейчас я безработная, встала на биржу. Подумываю закончить курсы логиста. Но вот вопрос в следующем - смогу ли я устроиться после этих курсов на более-менее нормальное место? Понятно, что опыта работы в логистике нет, вот и боюсь, что обучение будет зря потраченным временем. Поговорила с подругой, она уверяет, что шансов после курсов у меня нет, что логистов сейчас море, и мне светит разве только контора без оклада, где логисты берут груз одной конторы и ищут машины в других конторах (как купи-продай у менеджеров), а разницу в ставках берут себе (извините, если не очень понятно объяснила, но знающие меня поймут).
Я уже ходила когда-то на курсы от биржи, стала мастером маникюра, но базу растеряла всю, т.к. долго уже не работаю по семейным причинам. Вот и стою на распутье - или идти уже куда-то на старости лет, чтоб трудовая была и стаж шел, и чтоб профессия более-менее была (мне 38 лет), или оставаться в своем маникюре и просто сейчас начинать все сначала - набивать базу, искать клиентов (тут-то хотя бы и опыт есть, и специалист я неплохой). Буду благодарна всем откликнувшимся.

Автор
17 ответов
Последний — 31 мая 2018, 21:40 Перейти
1.
лиза

А совмещать, нет...?

2.
Автор
лиза

А совмещать, нет...?

А как совмещать? Если будет учеба от биржи - это 3 месяца, с 9 утра до 5 вечера, как мне сказали.
Вот и думаю, стоит ли тратить 3 месяца впустую, чтоб потом никуда не устроиться? А сейчас лето, можно базу клиентов в маникюре-педикюре наработать...

3.
Гость

Вероятность устроиться после этих курсов крайне невелика.

4.
Гость

Мне сказали, что берут на курсы от ЦЗ только тех, кого потенциально берёт работодатель. Связей нет, бумажки нет и на курсы не взяли.

5.
Гость