Гость
Статьи
Стоматология или …

Стоматология или лечебный?

Последний год, усиленная подготовка, экзамены, поступление. Большой интерес к стоматологии. Смущает только одно, что сейчас стоматологи не так востребованы, их много и соответственно становится меньше работы. Встает выбор: лечебный или стоматология?
Вопрос непосредственно к врачам и просто к "прохожим" :) Прислушиваюсь к любым мнениям

Алёна
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

поступайте на лечебный, там и выбор специальностей больше. Поучитесь и сориентируетсь к чему больше душа лежит. Попрактикуетесь. Сама врач, когда поступала была только одна мысль-главное на стомат. факультет не попасть при недоборе балов, на стомат балов меньше требовалось.

Гость
#2

Конечно на стоматолога! Востребованы-востребованы. Не переживайте. Всегда с работой будете.

Гость
#3

Стоматологов оч много,не советую.
Лучше на лечебный.хотите много денег,идите на проктолога.Без шуток оч востребованы и хорошо зарабатывают.

Просто девушка
#4

Автор, лучше на лечебный, если у вас нет родственников и знакомых стоматологов, кто сможет вам давать практиковаться или устроиться. У меня никого нет. Закончила стомат. Навыков нет. В частных требуют опыт. Одногруппники тренировались у мам и пап, спокойно работают. Я умею только самое простое. Все говорят что в госке опыта надо набираться. В госку не пробьешься, все забито под завязку. Ассистентом тоже не вариант, у нас в городке без них работают. Так и болтаюсь третий год((( У лечебников намного больше вариантов для трудоустройства, переквалифицироваться тоже можно.

Просто девушка
#5

Плюс стоматологи больше своих средств вкладывают. Постоянно что-то самим докупать приходится, даже если хозяин дает материалы. Либо не то, либо качество не очень.

Гость
#6
Гость

Стоматологов оч много,не советую.Лучше на лечебный.хотите много денег,идите на проктолога.Без шуток оч востребованы и хорошо зарабатывают.

+1

Лайм
#7