Стоматология или лечебный?
Алёна
Мудрость форума: Работа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
- Почему стыдно не работать?4 623 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?448 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 700 ответов
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 638 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 182 ответа
38 ответов
Последний —
Перейти
Гость
поступайте на лечебный, там и выбор специальностей больше. Поучитесь и сориентируетсь к чему больше душа лежит. Попрактикуетесь. Сама врач, когда поступала была только одна мысль-главное на стомат. факультет не попасть при недоборе балов, на стомат балов меньше требовалось.
Гость
Конечно на стоматолога! Востребованы-востребованы. Не переживайте. Всегда с работой будете.
Гость
Стоматологов оч много,не советую.
Лучше на лечебный.хотите много денег,идите на проктолога.Без шуток оч востребованы и хорошо зарабатывают.
Лучше на лечебный.хотите много денег,идите на проктолога.Без шуток оч востребованы и хорошо зарабатывают.
Просто девушка
Автор, лучше на лечебный, если у вас нет родственников и знакомых стоматологов, кто сможет вам давать практиковаться или устроиться. У меня никого нет. Закончила стомат. Навыков нет. В частных требуют опыт. Одногруппники тренировались у мам и пап, спокойно работают. Я умею только самое простое. Все говорят что в госке опыта надо набираться. В госку не пробьешься, все забито под завязку. Ассистентом тоже не вариант, у нас в городке без них работают. Так и болтаюсь третий год((( У лечебников намного больше вариантов для трудоустройства, переквалифицироваться тоже можно.
Просто девушка