Гость
Статьи
Работа или высшее …

Работа или высшее образование?

Училась на вышку заочно на специальность "финансы и кредит".Осталось пол года до диплома, как вдруг у института забрали аккредитацию и закрыли все специальности. Предложили перевестись другой ВУЗ, но (!!!!) на второй курс (т.e. учится еще 3 года заочно) и стоимость обучения больше в 2 раза (84000 руб в год). Проблема в том, что я работаю и сама оплачиваю обучение. Работаю официально уже как 2 года в логистике. Работа устраивает и предыдущий институт никак не мешал работе! (ПАры были после 18.00).Сейчас мой Начальник говорит, что его не устраивает такое обучение и ему проще меня уволить чем выплачивать мое нахождение на сессии, т. к. учится 1,5 месяца целый день (с 9.00-18.00),а это ведь и время моей работы. Вопрос. Как поступить? Учится уже вовсе не хочется т. к. и так столько времени потерянно, а тут еще +3 года. Работу терять тоже не хочется. Как быть?

пс. Среднее профессиональное у меня есть. спец. -Банковское дело.

Настасья
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Странно как-то! Позвоните в рособрнадзор местный, я думаю это не законно сдирать деньги еще за три года, если учесть, что вы почти закончили.

50 оттенков самогона
#2

почему только один вуз как вариант? посмотрите какие условия в других вузах

Гость
#3

Вы можете перевестись куда угодно. Смотрите, где вас устроят условия. На платное обязательно куда-нибудь возьмут переводом. Правда, какое-то время вы потеряете по-любому, имхо. Но не 3 же года.
И смотрите, чтобы у нового вуза аккредитация была не заканчивающая в пределах видимости.

Гость
#4

учитЬся

Гостья
#5

Если я не ошибаюсь вы учились в МБИ в Москве на заочном отделение. Так вот автор, диплом вы не получите, вуз закрыли. Все, кто там учился - переводятся в другие вузы и начинают все заново. Сочувствую!

Гостья
#6

В вашем случае, лучше работать. Три года терять бесмысленно, время быстро летит. Сейчас кризис, если уволитесь - работу не найдете!!!

Гость
#7
Гостья