Гость
Статьи
Работа без высшего …

Работа без высшего образования

Привет всем) Мне 22 года, у меня среднее профессиональное образование, опыт работы 2 года, но так сложилось что нет высшего образования. Но к счастью я его получаю заочно и уже учусь на последнем курсе.
Но так выходит, что без высшего не берут. Даже при наличии опыта работы (в хороших организациях), да и тот получить тот самый опыт мне удалось с трудом, помогли родители, т.к даже по специальности брать не хотели ввиду отсутствия высшего образования. Сейчас я тоже нахожусь в поиске хорошей работы. Нигде не брали, думала пойти библиотекарем (благо книги очень люблю), но и там отказали по всё той же причине.
Как быть? Как найти работу если нет высшего? Что теперь, человеку крест на себе ставить...
Может кто подскажет что делать, как еще искать...

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А я вот наоборот с высшим не могу устроиться, тк опыт требуют. Автор, после длительного поиска, в том числе по знакомству родителей, я поняла одно, что вакансий без опыта просто нет, тк их занимают по-быстрому родственники, знакомые. Эти вакансии даже на сайтах не выкладывают. Но предлагали несколько вариантов, но они не по специальности, но по сути тоже неплохими наверное были. В общем по специальности по знакомству на начальную должность без опыта удалось только через 5 месяцев устроиться

Автор
#3
Гость

А я вот наоборот с высшим не могу устроиться, тк опыт требуют. Автор, после длительного поиска, в том числе по знакомству родителей, я поняла одно, что вакансий без опыта просто нет, тк их занимают по-быстрому родственники, знакомые. Эти вакансии даже на сайтах не выкладывают. Но предлагали несколько вариантов, но они не по специальности, но по сути тоже неплохими наверное были. В общем по специальности по знакомству на начальную должность без опыта удалось только через 5 месяцев устроиться