Гость
Статьи
Начальник не …

Начальник не здоровается

Всем привет, работаю уже пол года обычным продавцом-консультантом. Недавно сменился начальник филиала (женщина).
Приехала она знакомиться, подошла к кассе и стоит молчит, я занята своим делом. Я как обычно, слышу,что кто-то подошел "проходите на соседнюю кассу пожалуйста." Подходит ко мне и спрашивает: "Почему не здороваетесь со мной?"
Я повернулась, поняла кто пришел,поздоровалась естественно, но видимо было уже поздно что-либо говорить..а потом весь остаток дня,ходила и смотрела на меня.
Ее предшественница,когда приезжала к нам,всегда заходила и здоровалась первой.
Я не считаю,что я враг народа. в ближайшем будущем хотела пойти на повышение и что теперь делать без понятия.

Софья
30 ответов
Последний — Перейти
madam.i
#1

Ты должна была просто поздороваться, не важно она это или другой человек. Ей не понравилось что ты даже не смотришь кто подошел. Что ты нам тут невинную овечку строишь? Я работала в сфере обслуживания. С нас требовали приветствовать вошедшего потенциального клиента сразу, самим! Это правило. Создала тему- начальник не здоровается. На работе-ТЫ. Поэтому ты и здоровайся первая с вошедшими людьми.

Гость
#2

Спляши для неё стриптиз. Понравишься - готовься к повышению.

Гость
#3

У неё в голове вечные месячные. Откуда нового человека можно знать в лицо?
Или вы, как робот, должны каждому встречному здравия желать?

Гость
#4

у меня тоже начальница не здоровается со мной, я захожу к ней в кабинет, говорю -здравствуйте, а она молчит. и как на коридоре встречу, тоже всегда здороваюсь, а она нет. неприятно очень((

Гость
#5

А меня наоборот раздражает, когда заходишь допустим в салон связи за телефон заплатить через терминал, а тебе сразу хором "здрасьте!!!", и молчать в ответ как бы невежливо и здороваться каждый раз как-то глупо, я ведь по сути не к ним пришла. Или в магазин - не успел порог переступить тоже "здрасте!!!" как будто тебя 100 лет ждали. И сверлят глазами, учтиво кудахча про свои новинки и акции. Я не люблю привлекать к себе внимание, как будто чувствуешь себя чем-то обязанной что-то у них купить. Из-за этого стараюсь в такие магазины заходить реже.

Гость
#6
Гость

А меня наоборот раздражает, когда заходишь допустим в салон связи за телефон заплатить через терминал, а тебе сразу хором "здрасьте!!!", и молчать в ответ как бы невежливо и здороваться каждый раз как-то глупо, я ведь по сути не к ним пришла. Или в магазин - не успел порог переступить тоже "здрасте!!!" как будто тебя 100 лет ждали. И сверлят глазами, учтиво кудахча про свои новинки и акции. Я не люблю привлекать к себе внимание, как будто чувствуешь себя чем-то обязанной что-то у них купить. Из-за этого стараюсь в такие магазины заходить реже.

Вот беда-то, поприветствовали Вас:)) Я в ответ тоже с улыбкой поздороваюсь и иду к интересующей меня витрине. Проблем не вижу.

Гость
#7
Гость

А меня наоборот раздражает, когда заходишь допустим в салон связи за телефон заплатить через терминал, а тебе сразу хором "здрасьте!!!", и молчать в ответ как бы невежливо и здороваться каждый раз как-то глупо, я ведь по сути не к ним пришла. Или в магазин - не успел порог переступить тоже "здрасте!!!" как будто тебя 100 лет ждали. И сверлят глазами, учтиво кудахча про свои новинки и акции. Я не люблю привлекать к себе внимание, как будто чувствуешь себя чем-то обязанной что-то у них купить. Из-за этого стараюсь в такие магазины заходить реже.

Полностью с вами согласна. Те же самые эмоции.

Гость
#8
Гость

А меня наоборот раздражает, когда заходишь допустим в салон связи за телефон заплатить через терминал, а тебе сразу хором "здрасьте!!!", и молчать в ответ как бы невежливо и здороваться каждый раз как-то глупо, я ведь по сути не к ним пришла. Или в магазин - не успел порог переступить тоже "здрасте!!!" как будто тебя 100 лет ждали. И сверлят глазами, учтиво кудахча про свои новинки и акции. Я не люблю привлекать к себе внимание, как будто чувствуешь себя чем-то обязанной что-то у них купить. Из-за этого стараюсь в такие магазины заходить реже.

на таких как Вы это и рассчитано. Из-за банального " здрасте" вы уже считаете себя чем-то обязанной, а если Вас "хорошенько обработать" того и гляди, прикупите чего не надо!

Гость
#9
Гость

А меня наоборот раздражает, когда заходишь допустим в салон связи за телефон заплатить через терминал, а тебе сразу хором "здрасьте!!!", и молчать в ответ как бы невежливо и здороваться каждый раз как-то глупо, я ведь по сути не к ним пришла. Или в магазин - не успел порог переступить тоже "здрасте!!!" как будто тебя 100 лет ждали. И сверлят глазами, учтиво кудахча про свои новинки и акции. Я не люблю привлекать к себе внимание, как будто чувствуешь себя чем-то обязанной что-то у них купить. Из-за этого стараюсь в такие магазины заходить реже.

У нас в Петербурге это норма. Куда бы ни зашел, в какой бы магазин, ларек или в забегаловку - всегда с тобой здороваются. И ты в ответ тоже. Подходишь к ларьку три морковки купить - всегда тоже "здрасьте". На кассе в магазине - тоже самое, пусть даже магазин на задворках района.
Не понимаю, что вас так коробит...

Гость
#10
Гость

Полностью с вами согласна. Те же самые эмоции.

Это в Московии такие жители, что всех коробит рот открыть и произнести "здравствуйте"?))))

Цивилизация
#11
Гость

У нас в Петербурге это норма. Куда бы ни зашел, в какой бы магазин, ларек или в забегаловку - всегда с тобой здороваются. И ты в ответ тоже. Подходишь к ларьку три морковки купить - всегда тоже "здрасьте". На кассе в магазине - тоже самое, пусть даже магазин на задворках района. Не понимаю, что вас так коробит...

Их коробит то, что они не приучены быть приветливыми в ответ. Видимо, с детства в подсознании заложено, что внимание и расположение людей надо обязательно заслужить. Эти люди не понимают, что хорошее отношение к другим, даже посторонним незнакомым людям, - это НОРМА, а не одолжение!

н
#12

Меня мама с детства научила здороваться на примере дворовых бабок на лавке: сколько раз мимо них идешь - здоровайся, ибо еси один раз забудешь они идущей с работы маме мозг вынесут)))) Вообще быть приветливым полезно для всех, а вот для работников сферы обслуживание умение приветливо здороваться и улыбаться основной проф навык. Если не умеете даже здороваться - о каком вообще повышении речь? Еще и тему завели.....

Гость
#13
Гость

у меня тоже начальница не здоровается со мной, я захожу к ней в кабинет, говорю -здравствуйте, а она молчит. и как на коридоре встречу, тоже всегда здороваюсь, а она нет. неприятно очень((

на коридоре?!

Гость
#14

автор, а ваши обязанности, как консультанта ,людей на кассе распределять?

Гость
#15
Гость

на коридоре?!

На коридоре на лабутенах:)))))

Гость
#16
Гость

на коридоре?!

ахахаха ржака

Гость
#17

по теме - автор, вы должны были поднять глаза, поприветствовать клиента и попросить пройти на другую кассу. невежливо поступили. не с начальницей надо теперь здороваться, а быть более внимательной с покупателями, чтобы она увидела что вы осознали свою ошибку.

Гость
#18

навязчивый сервис.Это сильно раздражает.

Гость
#19

Иногда приходишь в огромный магазин, на тебя на входе кидаются как свора собак: что желаете? Потом посреди полок стоишь, захочешь что-то спросить и ищи-свищи хоть одного, как сквозь землю все провалились, бегаешь по этим лабиринтам.

Гость
#20
Гость

у меня тоже начальница не здоровается со мной, я захожу к ней в кабинет, говорю -здравствуйте, а она молчит. и как на коридоре встречу, тоже всегда здороваюсь, а она нет. неприятно очень((

а ты не здоровайся

Петро
#21
Софья

Всем привет, работаю уже пол года обычным продавцом-консультантом. Недавно сменился начальник филиала (женщина).
Приехала она знакомиться, подошла к кассе и стоит молчит, я занята своим делом. Я как обычно, слышу,что кто-то подошел "проходите на соседнюю кассу пожалуйста." Подходит ко мне и спрашивает: "Почему не здороваетесь со мной?"
Я повернулась, поняла кто пришел,поздоровалась естественно, но видимо было уже поздно что-либо говорить..а потом весь остаток дня,ходила и смотрела на меня.
Ее предшественница,когда приезжала к нам,всегда заходила и здоровалась первой.
Я не считаю,что я враг народа. в ближайшем будущем хотела пойти на повышение и что теперь делать без понятия.

пошли её на ***** хх они все ***** думают что нам всем так легко ты не обязана здороваться что каждому покупателю задницу лизать пошли они в зад

Петро
#22

Шас блин может и ***** ей помыть и расцеловать пошла она на хрен

liliy
#23

людям не угодишь!здасте не скажешь- плохо,по-приветствуешь тоже плохо!прикинтесь глухонемым!

liliy
#24
Софья

Всем привет, работаю уже пол года обычным продавцом-консультантом. Недавно сменился начальник филиала (женщина).
Приехала она знакомиться, подошла к кассе и стоит молчит, я занята своим делом. Я как обычно, слышу,что кто-то подошел "проходите на соседнюю кассу пожалуйста." Подходит ко мне и спрашивает: "Почему не здороваетесь со мной?"
Я повернулась, поняла кто пришел,поздоровалась естественно, но видимо было уже поздно что-либо говорить..а потом весь остаток дня,ходила и смотрела на меня.
Ее предшественница,когда приезжала к нам,всегда заходила и здоровалась первой.
Я не считаю,что я враг народа. в ближайшем будущем хотела пойти на повышение и что теперь делать без понятия.

вы дамочка на работе,здороваться первой и предложить пакетик,это первое правило в вашей долдожстной инструкции,почитайте!за это даже можно лишиться премии и да же работы!

Juliet
#25
Гость

А меня наоборот раздражает, когда заходишь допустим в салон связи за телефон заплатить через терминал, а тебе сразу хором "здрасьте!!!", и молчать в ответ как бы невежливо и здороваться каждый раз как-то глупо, я ведь по сути не к ним пришла. Или в магазин - не успел порог переступить тоже "здрасте!!!" как будто тебя 100 лет ждали. И сверлят глазами, учтиво кудахча про свои новинки и акции. Я не люблю привлекать к себе внимание, как будто чувствуешь себя чем-то обязанной что-то у них купить. Из-за этого стараюсь в такие магазины заходить реже.

господи, какие комплексы. это их работа, относитесь проще. продавцам похххх нас, это их должностная инструкция в не Вы такая интересная

Гость
#26

Здоровайтесь с покупателями как Дик Чейни в Волмарте
www.youtube.com/watch?v=OWsgxfTaADc

Гость
#27

Совершили ошибку, в следующий раз будете здороваться. но эта ошибка не такая уж важная, что бы сильно заморачиватся. Если других претензий к вам нет, то ваша дама скоро от вас отстанет.

Гость
#28

А я считаю, автор правильно не поздоровалась. Как раз таки в сфере обслуживания слово "здравствуйте" сигнализирует, что ты готов заняться этим клиентом. Если не готов - лучше сразу сказать, ещё до приветствия. Все же спешат, и как только с человеком поздоровались, он сразу попросит валюту разменять, или принять платеж, или ещё чего. А потом ещё обидится, что кассир, оказывается, занят.

Надежда
#29

Зависит от ваших корпоративных правил. Если в правилах указано чёрным по белому гаркать "здрасьте" каждому вошедшему, то вы сделали ошибку. Если не указано - можете попробовать извиниться, что не заметили.

А вообще даже для того, чтобы кинуть вот это: "проходите", стоило бы глаза поднять, а не буркать себе под нос. Подняли - увидели бы, что это начальство.

Гость
#30

А я вообще первая здороваюсь в магазинах)
У меня рефлекс,зашел,надо поздороваться)

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: