Гость
Статьи
Переехать ли в Москву …

Переехать ли в Москву работать

Девчонки всем привет! Меня уже полгода мучает следующий вопрос: переехать ли в Москву работать? Я - юрист с почти 10-летним стажем. Прошлым летом я два месяца жила в Питере, но с работой там не сложилось, очень маленькие зарплаты там и климат мне не подошел, я сама с юга и постоянно болела там. Однако, там у меня был однонедельный опыт в компании по продаже юридических услуг. Ушла потому, что начались непонятки с зарплатой. Также, я никогда не сталкивалась с продажами и мне было это ново, честно, побоялась что не справлюсь. Хотя руководство что-то во мне нашло и когда я уходила, сказали если не найду ничего, возвращаться. Кто-то зарабатывал больше 100 в месяц а кто-то 6 за две недели! В итоге я уехала домой. По приезду, моя московская знакомая позвала меня работать в такую же контору, она сама её там открыла! Ничего конкретного она мне не предлагает, всё говорит зависит от меня! Если научусь продавать, то буду в шоколаде, а если нет то нет! И это меня убьет! И я вся в раздумьях???!!! Что делать???!!! Ехать или нет???!!! Дома по приезду я сразу нашла работу, но как и во всех провинциях зарплата смешная 21 000 руб., мне этого мало и работа бесперспективная, коллектив правда хороший, начальница без меня ни одного вопроса решить не может, в общем я пашу за двоих! запуталась я (мне 30 лет, разведена, детей нет, родители умерли мне было 24, всегда рассчитываю только на себя. По приезду с Питера были проблемы, пришлось взять кредит, теперь боюсь что не получится и я уже не выкарабкаюсь. Простите за сумбур

81 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

полмосквы юристов..почему все считают что в москве работы вал. кризис господа.

Гость
#2

Автор, году этак в 2008 в Москву стоило ехать. А после 2014 там ловить уже нечего - местным работы не хватает.

Гость
#3