Учусь на строителя, а хочу быть журналистом. Что делать?
Отчисляться не хочу, потому что в любой сложной ситуации стройка меня спасет, благо связей предостаточно. А хочу быть журналистом... можно ли как то где то подрабатывать? не для денег, а для души.
Автор
Мудрость форума: Работа
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 271 ответ
- Почему стыдно не работать?4 626 ответов
- Не хочу работать. Никогда9 220 ответов
- Искать ли работу, имея накопления на 10 лет вперёд?3 183 ответа
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 644 ответа
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?450 ответов
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 209 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...785 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 704 ответа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?513 ответов
53 ответа
Последний —
Перейти
Журналистка
Вы еврей? Если нет, то никакая карьера в журналистике вам не светит - будете за гроши себе нервы трепать.
Гость
пишите очерки и складываете их в стол))) и пишите, и для души, и никто ваши опусы и литературные экзерсисы не читает))
Гость
Конечно можно будет подрабатывать - в любой региональной газетенке хвалящей местную власть, туда в качестве "журналиста" и после церковно-приходской школы возьмут. А в серьезное издание без образования вряд ли возьмут.
гость
смириться.
Журналистка
Быть хорошим журналистом - это божий дар. И всесторонне развитый человек с хорошим экономическим образованием может стать прекрасным журналистом. Однако если он не еврей, карьера ему не светит и главным редактором или хотя бы заместителем он никогда не станет. Но зато будет пахать по 12 часов и в выходные - чтобы издателям и всей верхушке сладко жилось.
Гость
Почему журналистика, вы что-нибудь пишите, хотя бы сами для себя? Хотя бы блог или дневник? Можете на фрилансе попробовать статьи пописАть, почему нет? Такой работы сейчас навалом.
Гость