Гость
Статьи
Очно-заочное обучение

Очно-заочное обучение

Здравствуйте! Учусь на 2 курсе очно, но поняла, что хочу совмещать учёбу и работу (хоть какую-то). На просто заочное идти не вариант, т.к. родители считают, что "это не совсем качественное образование". Увидела, что в моём ВУЗе есть вариант очно-заочного обучения. Прошу вас, разъясните, как работодатели относятся к такому диплому? У кого есть опыт?

Автор.
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

В нашем ВУЗе на заочке предлагали писать или не писать "зочное отделение", т.н. в дипломе об этом упоминания нет. А вообще, работодателю все равно. Если у вас красный диплом очного отделения, но вы глупы, вас он не спасет.

Автор
#2

Девушка,работодателям всем плевать на ваш диплом.Вы учитесь чисто для себя не более того,как печально бы это не звучало.В Россия хорошая работа,только по знакомству .А получать ,30 тысяч вас возьмут с любым дипломом.И даже без него.При работе его ну не смотрит никто,просто копию принесёте и все.Всп зависит от того,какая работа и какие связи.Все так тривиально.

Гость
#3

теперь в дипломе не пишут форму обучения. так что можете говорить,что учились очно

Автор.
#4

Спасибо всем большое за ответы!

Гость
#5

Неужели еще есть те,кто гонится за красными дипломами и тд?ну вот у нас сейчас закончат несколько человек с красными дипломами ,а толку?))на зарплату это не влияет никак)))автор,всем пофиг на ваш диплом.Он нужен чисто для самолюбия.По знакомству на крутую работу, берут и без него вообще ))

Автор.
#6
Гость

Неужели еще есть те,кто гонится за красными дипломами и тд?ну вот у нас сейчас закончат несколько человек с красными дипломами ,а толку?))на зарплату это не влияет никак)))автор,всем пофиг на ваш диплом.Он нужен чисто для самолюбия.По знакомству на крутую работу, берут и без него вообще ))

Да я, честно говоря, сама не гонюсь за красным дипломом, так как вижу, что у нас важен лишь сам факт наличия "корочки"))
Это больше мнение родителей, которое для меня всё-таки как-никак весомо.