Гость
Статьи
Работа в контактном …

Работа в контактном центре

Прохожу обучение перед началом работы. 27 июня экзамен,сегодня была практика и я понимаю что у меня не получается.Т.е информацию я знаю и понимаю о чем речь, но во время звонка я собрано говорю только по скрипту, а если предполагаемый клиент задает вопрос я теряюсь, начинаю искать информацию в распечатках , мысли путаются и я не могу вспомнить ничего. Девушки, дорогие подскажите как кто начинал? нормально ли это и как собираться с мыслями? на предыдущей работе не говорили по шаблону и по шапке ни кто не настучит если я попрошу клиента перезвонить.а здесь отдел поддержки в ЧС и я просто не имею права сбросить звонок или тупить и тянуть время..очень хочу там работать😢

Ксю
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы плохо владеете информацией о продукты или услуге. Больше зубрите, старайтесь вникнуть, объясняйте сами себе непонятные для вас формулировки. Это все от того что маленький опыт, потом будете как семечками щелкать. Дома прям садитесь и сами себе все объясняйте как клиенту, чем чаще будете повторять, тем быстрее запомните и рано вы сдаетесь.

Гость
#2

Чем компания занимается?

Ксю
#3
Гость

Вы плохо владеете информацией о продукты или услуге. Больше зубрите, старайтесь вникнуть, объясняйте сами себе непонятные для вас формулировки. Это все от того что маленький опыт, потом будете как семечками щелкать. Дома прям садитесь и сами себе все объясняйте как клиенту, чем чаще будете повторять, тем быстрее запомните и рано вы сдаетесь.

я информацию знаю вдоль и поперек. весь косяк в звонке! звонит телефон и я забываю абсолютно все

Ксю
#4
Гость

Чем компания занимается?

это не так важно

Гость
#5
Ксю

это не так важно

Че, в транспортной компашке?

Гость
#6

Автор, а я ищу что-то подобное, только на дому. Может, вас обстановка смущает, там же наверняка много народу сидит, операторов?

Ксю
#7
Гость

Автор, а я ищу что-то подобное, только на дому. Может, вас обстановка смущает, там же наверняка много народу сидит, операторов?

что самое интересное я привыкла что вокруг все слушают,но...нас много новеньких. остальные более сосредоточены и не смотря на отсутствие знаний с полной уверенностью говорят ересь всякую. из 10 человек, только 4 сдают контрольные на отлично(я включительно) и у них такое же состояние при звонке. пока я подсказываю то все говорю правильно, как только передают трубку я впадаю в ступор😂 наблюдать это смешно, но на линию страшно выходить. боюсь облажаться

Ксю
#8
Гость

это не так важно

Че, в транспортной компашке?

не угадали и не угадаете. раз я не пишу организацию значит так надо.

Гость
#9
Ксю

Че, в транспортной компашке?

не угадали и не угадаете. раз я не пишу организацию значит так надо.

А тебя никто об организации и не спрашивал, *** тyпaя, а только о сфере деятельности. Сидеть тебе в этом колл-центре до старости с твоими куриными мозгами.Раз даже со скриптами и то фиаско))

Гость
#10
Ксю

что самое интересное я привыкла что вокруг все слушают,но...нас много новеньких. остальные более сосредоточены и не смотря на отсутствие знаний с полной уверенностью говорят ересь всякую. из 10 человек, только 4 сдают контрольные на отлично(я включительно) и у них такое же состояние при звонке. пока я подсказываю то все говорю правильно, как только передают трубку я впадаю в ступор😂 наблюдать это смешно, но на линию страшно выходить. боюсь облажаться

Вам нужна просто-напросто практика. Это как в любой другой работе, где необходимо устное общение. Учитель тоже поначалу чувствует себя не в своей тарелке, даже перед маленькими детьми, переводчик - даже с прекрасным знанием языка может на первых порах сесть в лужу, если маловато практики.)))) Потом разговоритесь, поймете, что главное - сосредоточение на проблеме клиента, все остальное побоку, и дело пойдет. И еще, я вот со сколькими службами общалась по разным проблемам, заметила, что все операторы обычно используют какие-то фразы, видимо это и есть заготовки по тем самым скриптам (используемые, чтобы успокоить звонящего)))), и хоть иногда это просто слова, но они очень помогают. Наверняка у вас тоже есть такие, смело оперируйте ими.

Ксю
#11
Гость

Че, в транспортной компашке?

не угадали и не угадаете. раз я не пишу организацию значит так надо.

А тебя никто об организации и не спрашивал, *** тyпaя, а только о сфере деятельности. Сидеть тебе в этом колл-центре до старости с твоими куриными мозгами.Раз даже со скриптами и то фиаско))

мозги...их много,ну да .Вам ума точно не занимать😂 и думать Вы не умеете.только оскорблять и то на форуме👍 я писала что со скриптами все впорядке.

Ксю
#12
Гость

Вам нужна просто-напросто практика. Это как в любой другой работе, где необходимо устное общение. Учитель тоже поначалу чувствует себя не в своей тарелке, даже перед маленькими детьми, переводчик - даже с прекрасным знанием языка может на первых порах сесть в лужу, если маловато практики.)))) Потом разговоритесь, поймете, что главное - сосредоточение на проблеме клиента, все остальное побоку, и дело пойдет. И еще, я вот со сколькими службами общалась по разным проблемам, заметила, что все операторы обычно используют какие-то фразы, видимо это и есть заготовки по тем самым скриптам (используемые, чтобы успокоить звонящего)))), и хоть иногда это просто слова, но они очень помогают. Наверняка у вас тоже есть такие, смело оперируйте ими.

это понятно,про практику и скрипты есть, но то что в них написано как раз можно без них сказать) спасибо за поддержку,будем практиковаться и главное не нервничать))

Гость
#13

Таких центров на каждом повороте по пучку. Набирают народ пачками и после выкидывают. Главное, чтобы официально не оформлять. Мне так полгода компостировали мозг - то у нас сейчас только вот будет по договору, вот теперь вы по договору, а теперь у нас нет вакансий по трудовой и не предвидится. Если у вас аналогично - то лучше сразу ищите другую работу. По сути там дольше чем полгода никто не работает. У нас из огромного коллектива были двое, но их устраивало, что все по серой схеме и денег нигде не видно, еще очень много работало инвалидов всех мастей, чтобы неофициально и получить свои деньги по инвалидности.

Гость
#14
Гость

Таких центров на каждом повороте по пучку. Набирают народ пачками и после выкидывают. Главное, чтобы официально не оформлять. Мне так полгода компостировали мозг - то у нас сейчас только вот будет по договору, вот теперь вы по договору, а теперь у нас нет вакансий по трудовой и не предвидится. Если у вас аналогично - то лучше сразу ищите другую работу. По сути там дольше чем полгода никто не работает. У нас из огромного коллектива были двое, но их устраивало, что все по серой схеме и денег нигде не видно, еще очень много работало инвалидов всех мастей, чтобы неофициально и получить свои деньги по инвалидности.

мы уже официально устиоены на время обучения. с ограниченными возможностямо не нанимают. всё как в обычном офисе. форма одежды, соц.пакет и прочее.там по 9 лет сотрудники работают

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: