Гость
Статьи
Кто работает в органах …

Кто работает в органах сюда))

Добрый вечер!
У меня вопрос по поводу общественного помощника следователя
Кто работает в органаз,нужна ваша помощь))
Мне 17 лет,скоро 18,учусь в школе, очень хочу в полицию,но не знаю мое ли это, и вот на днях узнала,что существует "общественный помощник следователя"
Куда обратиться насчёт него?
Как им стать? И возможно ли им быть,если не учусь в Юрид институте

47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не стоит тебе в 18 идти в полицию, иди на гражданку. Будешь там жить с утра до ночи и в выхи, вся твоя жизнь там пройдет и личная тоже. Потом будет деформация личности. Да и начальстве тебе весь мозг выклюет и не только мозг.... Нечего женщинам делать в полиции!!!!!!!!!!

Гость
#2

Работаю следователем в МВД уже 10 лет. Немного проясню ситуацию. Общественный помощник следователя - это новая единица, введенная недавно в След.комитете. В МВД такого нет. Можете просто прийти и устроиться помощником следователя.
По сути общественные помощники на общественных началах помогают следователям выполнять в большей части механическую работу, подшить дело, составить опись, отвезти повестки, проверить адрес, живет человек там или нет, опросить при участии следователя граждан по тому или иному сообщению, допросы по уголовному делу ведет следователь сам, можно присутствовать иногда и тихо слушать смотреть как идет допрос или иное следственное действие.
Работать в полицию идти не советую. Собачья работа, без выходных и отпусков. Круглыми сутками на работе, постоянные дежурства, аресты, направления дел в суд, выезды, порой ночью. В праздники тоже работаем, многие в усилении. Личной жизни не будет. Возможно, тебе повезет и встретишь мужа здесь же, но далеко не факт. Многие мужики принципиально ищут жен не в системе. Профессиональная деформация довольно быстро наступает. Цинизм, жесткость, грубость, категоричность, подозрительность, скептицизм - основные черты.

#3
Гость