Гость
Статьи
Возьмет ли на работу …

Возьмет ли на работу компания на работу, если

Возьмет ли на работу компания на работу, если у него официальный опыт работы меньше года и был ИП, а ему 32 года на данный момент. При этом я имею ввиду мужчину. На серьезную должность.

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

на серьезную нет, у него же опыта нет. надо начинать с низов в его случае

Гость
#2

Никуда на нормальную должность без блата не возьмут. То, что официального опыта работы меньше года - это уже приговор по мнению любого рекрутера. 32 года - простым специалистом уже не возьмут, начальником только по блату. То, что был ИП - скорее минус для рекрутера. Потому что они думают - не сможет работать в офисе, привык к свободе, когда сам себе хозяин, не сможет подчиняться дебилам (а это главное условие при выборе сотрудника). В общем, вот таких вольных стрелков в иерархиях компаний не любят, потому что они своим другим мышлением вносят смуту в стройные ряды одинаковых биороботов любой корпорации. Понятно, что бывают исключения и может повезти. Но сильно на это не рассчитывайте.

Гость
#3

"... То, что был ИП - скорее минус для рекрутера..."

Это даже не минус. Это крест на претенденте. И не в том дело, что привык там к свободе и т.д. Главная проблема бывших ЧП, ИП и прочих предпринимателей
это полное отсутствие дисциплины, необходимой для работы в коллективе. Привычка, например, приезжать на работу когда хочу (а иногда и вообще не приезжать) и тому подобное. Повышенное самомнение (что не дает адекватно реагировать на указания руководства)

Все бесит, а вас?
#4

А почему бы вам не продолжать заниматься ИП, делать что-то своими руками, самому? Ну, сайты всякие, пиар кого-то или чего-то, логотипы, а если с художественным наклоном вы, то 3d моделирование, портреты, шитье, картины, рисовать на планшете. Да что угодно. Чем вы занимались как ИП?