Гость
Статьи
Терпеть или уволиться?

Терпеть или уволиться?

Работаю в этой организации 8 лет. Зарплата серо-белая. У меня на 30 % серая. В отделе нас было двое. Долго у меня была зарплата ниже, потом вровень. Загрузки своей хватает. Коллега уволилась и на ее место брать не будут. То есть работодатель решил, что я по умолчанию буду работать за двоих. Често говоря, объем работ у нас уменьшился в последние годы и я справлюсь. Но! Как то материально то это должно было отразиться. А мне отказали и в обелении части зарплаты. Я практически унижалась и выпрашивала. Все равно нет. И отказали в переводе на должность уволившейся коллеги, у нее белая часть зарплаты выше на 3 тысячи ( всего то). Т.е работодатель мне на встречу не идет в таком позорном мизере.
Это не все проблемы, потом допишу.

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

Зарплату задерживают, летом аж на 4 месяца и это официальную, серую ждем апрельскую. Больничные с серой не оплачивают. Сделала в марте работу по большому проекту, ушла на бл и все сминусовали с серой. Обидно дико. Сейчас белую вроде платят. Но я ее не могу даже в мизерной добавке выбить.

Испортились отношения с коллегами. У меня был недогулян отпуск. Я узнала

Автор
#3

что за моей спиной подсчитывали и выясняли, откуда у меня столько дней и был даже скандал, что я оформляла по 5 дней, а не сплошняком и не 7. При этом зарплату летом вообще не платили. И где совесть что то спрашивать?

Знаю, что за моей спиной злословят. Был вариант перейти в другую компанию в нашей группе, в которой зп платят, но мне предложили ту же белую. Я пыталась в очередной раз немного увеличить белую часть, т.к. уже ушла коллега. Фиг. Я отказалась. А потом узнала, что главбух этой компании, с которой мы все 8 лет сидим в одном кабинете и еще одна дама из нашего кабинета, проводят с гендиром разговоры, чтобы меня не принимать "раз отказалась". правда я шило на мыло менять не буду и сама к ним переводиться не хочу.

Автор
#4