Гость
Статьи
Директор постоянно …

Директор постоянно выносит мозг, что не может меня понять

Работаю на небольшом предприятии уже 6 лет, иерархии нет, над всеми начальник директор (он же собственник). С директором отношения хорошие, к работе претензий нет. Но он постоянно мне выносит мозг, что он меня не понимает и его это напрягает. Когда я пытаюсь выяснить, что именно ему непонятно, не нравится, что не так, прошу привести в пример ситуацию, он ничего не может ответить. Его любимая фраза- я не могу понять как ты думаешь, ход твоих мыслей. Я понимаю, что чем-то я ему некомфортна, но не могу понять чем и что мне делать. Что посоветуете?

Ольга
13 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте, Ольга! Ситуация интересная и не очень понятная. Здесь бы побольше информации, с разбором конкретных случаев более подробно.

Из с того, что я услышала, можно было бы действовать следующим образом:
Насколько я поняла, с директором у Вас в целом хорошие отношения и вы можете обсуждать такие темы. Это огромный плюс. Отсюда я бы исходила.
Ему самому сложно вербализовать то, к чему у него недовольство Вами. Попросите его отследить это ощущение в каких-то ситуациях и сразу же сказать Вам. На основании этого Вы сможете проанализировать, чем вызваны его непонимания. Таким образом и ему и Вам станет легче.

И потом, с этой информацией уже Вы сможете понять как действовать и надо ли Вам это. Тем более, что непосредственно к Вашей работе у него нареканий нет. А это именно то, что связыает ваши взаимоотношения.

Удачи Вам, Ольга!

Гость
#1

Изъясняться проще и понятнее

Асти
#2

У меня была обратная ситуация, я не понимала что хочет от меня директор Я в итаких случаях просила других людей перевести с его ,зыка на понятный мне. Так что ищите переводчика или реально учитесь изъясняться на понятном языке

Гость
#3

Ну и зачем вам такой директор?

Гость
#4
Гость

Изъясняться проще и понятнее