Гость
Статьи
Не умею зарабатывать …

Не умею зарабатывать деньги

Завидую людям которые умеют много зарабатывать. Сама работаю с 20 лет, но никогда большой зарплаты не имела, ни на что еще не заработала особо, мне 28.
Как люди умеют зарабатывать?

Автор
361 ответ
Последний — Перейти
Страница 7
Гость
#307
ИнДж

Смотря какой вы бухгалтер. Есть сертифицированные CIMA, ACCA, CMA - их стоимость возрастает в разы. Если вы работаете в международном подразделении, то автоматически еще и знания IFRS добавляются, что ценится на рынке. Ну а если ваше образование ограничено бухгалтерскими курсами и вы ведете небольшой участок/ маленькую компанию ООО "Ромашка", тогда и зарплата будет 25к. Зависит все от Вас и Ваших инвестиций в себя.

Все эти инвестиции не помогут, если к бухгалтерии испытываете отвращение. И чем дальше, тем будет хуже. Ищите то, что нравится.

Гость
#308

Автор не особенно умна и образованна, судя по уровню грамотности, а ценник высокий на рынке труда хочет.
Вы ничего особенного не умеете делать, не пытаетесь вырасти профессионально. Сравнивать работу бухгалтера и айтишника какой смысл? Бухгалтер - работа ответственная, но это не та отрасль деятельности, которая оплачивается высоко.
Мне 28, как и Вам, я зарабатывала в разное время по-разному, включая и заветные 150 тысяч (Москва). Если Вы хотите больше зарабатывать, то нужно либо ехать в большой город, либо повышать свою квалификацию, либо искать подработку в другой сфере. Либо все это комбинировать)
Заработала я на неплохую машину себе, поездки и красивые шмотки и ювелирку среднего класса. И это начало.

Совча
#309
Гость

Да вы просто лентяйка и теоретик

Не стоит вешать ярлыки, не обладая информацией :)

Совча
#310
orange 🐴