Гость
Статьи
ехать ли на работу с …

ехать ли на работу с температурой 37,1?

Или брать больничный?

автор
21 ответ
Последний — Перейти
#1

Ну я еду на работу. Но я в офисе сижу за компом, на ногах бы наверное не смогла

Гость
#2

Брать больничный
Вы же раб, а рабы время от времени должны устраивать бунты

Гость
#3

А помимо температуры - каково ваше состояние? Если вконец из носа течет, кашляете, состояние разбитое - лучше отлежаться дома. А если в целом не так все страшно, просто не очень бодро - да мне кажется, большинство в таком состоянии работают и ничего.

Лена
#4

Насколько я в курсе больничный с такой температурой не дают.

Гость
#5

Больняк конечно. Ни кто не имеет права заставлять работать больного человека

#6

это даже не считается за температуру

Автор
#7
Kroshkati

Ну я еду на работу. Но я в офисе сижу за компом, на ногах бы наверное не смогла

Я преподаватель. Сегодня вечером 1 пара. Завтра пары с утра и до обеда в общем-то..а по состоянию - с утра был насморк , после аква мариса не течёт , но чихаю часто. Горло немного побаливает, полоскаю. В плане говорить не страшно, могу студентам дать задание. Боюсь именно не станет ли хуже.

Гость
#8

Если есть симптомы простуды, берите больничный. При несильной простуде и интенсивном лечении часто бывает достаточно три дня, чтобы привести себя в порядок. Никакая работа не стоит того, чтобы гробить из-за неё здоровье.

#9
Автор

Я преподаватель. Сегодня вечером 1 пара. Завтра пары с утра и до обеда в общем-то..а по состоянию - с утра был насморк , после аква мариса не течёт , но чихаю часто. Горло немного побаливает, полоскаю. В плане говорить не страшно, могу студентам дать задание. Боюсь именно не станет ли хуже.

Вам виднее, вы свой организм лучше знаете, но я быстрее на ногах выздоравливаю, а если лечь в первый же день, то скорее разболеюсь совсем

Гость
#10