Гость
Статьи
Уволят?

Уволят?

Начались электросистолы, от нагрузки сразу обычно заболеваю или чуть не падаю. Часто беру больничные , работодатель был предупреждён , он доп нагрузки я отказалась. Однако опять навешали замен и я опять чуть не падая , слегла. Очень я не выдерживаю ломовую нагрузку , а здоровье одно. Уволят? Что делать? Где искать работу на пол ставки? Я учитель. В принципе бы рассмотрела даже наверное работу в дет саду мало часов в неделю, может подготовка .... только без замен и нагрузки по 26-30 часов , возьмут ? Как считаете?

Махолёт
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В репетиторы иди

Махолёт
#2
Гость

В репетиторы иди

Муж не разрешает (

Алиса
#3
Махолёт

Муж не разрешает (

Почему?

Махолёт
#4
Алиса

Почему?

Не знаю ( не хочет чтобы чужие дети в доме были а мне ездить опасно меня изнасилуют те я очень красивая

Гость
#5

У всех обычная нагрузка 41 час в неделю.
Лодыри на 25 часов нигде не нужны.

Махолёт
#6
Гость

У всех обычная нагрузка 41 час в неделю.
Лодыри на 25 часов нигде не нужны.

Где такая нагрузка ?! Что за Гестапо такое ! Если экономят на кадрах не значит что надо похарчится теперь!!!!

Гость
#7
Алиса

Почему?

боится что выепут на адресе)))))

Алиса
#8
Махолёт

Не знаю ( не хочет чтобы чужие дети в доме были а мне ездить опасно меня изнасилуют те я очень красивая

Так и набросились все на тебя, ты болеешь часто. Опасно это))

Махолёт
#9
Алиса

Так и набросились все на тебя, ты болеешь часто. Опасно это))

Похоть у мужчин перевешивает мои болезни , увы (

Гость
#10
Махолёт

Где такая нагрузка ?! Что за Гестапо такое ! Если экономят на кадрах не значит что надо похарчится теперь!!!!

40 часов по 8 часов 5 дней в неделю, калькулятор купи, умник

Гость
#11

Если вы из России, то детский сад вам не светит, в дипломе должно быть указано "Воспитатель", а не просто педагог.
На 20 часов работники даром не нужны, полно тех, кто желает работать на полную ставку

Алиса
#12
Махолёт

Похоть у мужчин перевешивает мои болезни , увы (