Гость
Статьи
Уволиться?

Уволиться?

Всем доброй ночи! Очень нуждаюсь в вашем совете, нужен адекватный взгляд со стороны и будь на моем месте, как -бы вы поступили? В общем ближе к делу. Я работаю секретарем руководителя несколько лет. Когда я устраивалась ,кадры вела расчетчица, и вот несколько месяцев назад она уволилась и работа по кадрам осталось мне. Сейчас гл.бух сказала директору ,что я не донесла приказы и не успеваю и попросила снять нагрузку с меня и передать расчетчице. А я хотела сама заниматься этим делом, так как столько энергии вкладывала в это.. . Директор сделал то,что они просили. Но мне очень обидно. Чувствую себя в униженном состоянии. Действительно ли лучше уволиться? #работа

Гость
30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если не успеваете, то и нефиг за всё хвататься. Надо хорошо выполнять одну работу.
Уволиться можно, а потом куда?

Гость
#2
Гость

Если не успеваете, то и нефиг за всё хвататься. Надо хорошо выполнять одну работу.
Уволиться можно, а потом куда?

Кадровиком в другое учреждение? Зп такая же. У меня гордость задета

Гость
#3

Тут главный вопрос в зарплате-Вам когда кадры передали зп сильно увеличилась? Вы же не просто так переживаете.Опять же смотря где работаете , если большие города-работу раз плюнуть найти, да ещё и опыт работы по кадрам есть теперь. Я бы посоветовала сначала кинуть резюме и ждать подходящих вариантов. Не рубить с плеча, рассмотреть свои запросы по зарплате, местонахождению офиса и тп. Составьте «список желаний» какую бы Вы хотели работу,и как найдёте-Валите. Кадры Вам не вернут, да и не надо-упашитесь. Вы получили самое ценное-опыт!

Гость
#4
Гость