Гость
Статьи
Обидно, что подругу …

Обидно, что подругу взяли на работу, а меня нет

Завидую подруге. Мы учились вместе на педагога-психолога, я училась гораздо лучше, помогала ей в учебе постоянно, курсовые практически за нее писала все, ее несколько раз собирались отчислить. Но после я уже очень долго не могу найти работу по специальности, хотя есть и знания, и желание. А ее без проблем взяли в школу психологом и воспитателем группы продленного дня на хорошую зарплату. Причем я обращалась в эту же школу, меня не взяли, сказав, что нет опыта, а на воспитателя продленки другое образование нужно. Тогда почему взяли ее, у нее такое же образование и нет опыта? Так обидно.

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Знает кому пялотку свою раздолбанную подставить, чтоб добиться своего, Учитесь.

Гость
#2
Гость

Знает кому пялотку свою раздолбанную подставить, чтоб добиться своего, Учитесь.

Сгинь, нечистый.

Гость
#3

Зависть и обида разрушают вас. В жизни нет справедливости, это надо принять и идти дальше. Пора взрослеть)

Гость
#4

Понимаю вас, это обидно, чувство несправедливости и недоумение.
Ее могли взять по блату, о котором вы не знаете. Она на протяжении всей учебы могла знать, что ей гарантировано местечко в этой школе, но не распространялась об этом, а ехала на вашем горбу, чтобы вы дотащили ее до диплома.

Гость
#5

О как мне было обидно когда да сестру подрались несколько школ хоть она без опыта была а мне говорили а ты без опыта никому не нужна !!! И платили мало!!!! Оооооо это был удар а ее без опыта взяли

Гость
#6

По блату ее взяли.

Гость
#7

Господи как мне было обидно! Мне тогда платили 30 без опыта а ей одна школа 60 предположила на руки друга 70 с летууууууу меня просто порвало тогда от обиды 🤧 причём она устроилась в ту , что платили 70 и тм всем как молодым спецам 20+ тысяч сверху к зарплате она каждый мес приходила и говорила что мне вот заплатили под 100 уже она уходила я рыдала от обиды

Гость
#8