Гость
Статьи
Стоит ли учиться в …

Стоит ли учиться в НМУ?

Здравствуйте, очень нужен совет. Желательно тех, кто учился или учится в НМУ Богомольца. Сразу скажу, что всегда хотела туда поступить, и как раз этим летом я и поступаю (лікувальна справа). Немного сомневаюсь в данном универе из-за большого количества плохих отзывов. Неужели там все настолько ужасно? Стоит идти туда, или все же лучше выбрать другую специальность?

5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я его закончила, сейчас работаю врачем. Вы выбираете между мед вузами, или сомневаетесь в выборе профессии? А что Вас пугает по отзывам? Нормальный вуз, учитесь и все будет хорошо. Первые 3 года сложно, надо очень много учить. Потом лафа, только по городу мотаться из больницы в больницу на пары с халатом, хир костюмом, сменкой и книжками

#2
Гость

Я его закончила, сейчас работаю врачем. Вы выбираете между мед вузами, или сомневаетесь в выборе профессии? А что Вас пугает по отзывам? Нормальный вуз, учитесь и все будет хорошо. Первые 3 года сложно, надо очень много учить. Потом лафа, только по городу мотаться из больницы в больницу на пары с халатом, хир костюмом, сменкой и книжками

В профессии я не сомневаюсь, просто смущает сама програма обучения в нашей стране. В общем пишут многие, что якобы програма старая, я экзамены сдают вообще другие. Я решила не обращать внимания на такие отзывы, поэтому и написала сюда, что бы мне ответили реальные люди, которые учились в этом универе
Ведь за границу я поступать не собираюсь, соответственно в Киеве только один мед универ есть))
Спасибо за ответ

Гость
#3

Да, для будущих врачей это лучший вуз Украины. А дальше уже от тебя зависит, будешь ты учиться или х#и пинать 🤷🏼‍♀️

Гость
#4

Если будете учиться, пойдёте курса с 4 работать медсестрой, то все нормально. Работать Вас научат уже в интернатуре. Каким врачем хотите стать? Есть ли родственники врачи?

#5
Гость