Гость
Статьи
Работа в строительной …

Работа в строительной компании студенту, реально?

Учусь на первом курсе Архитектуры. Неплохо разбираюсь в недвижимости, менеджменте, домах и т.п. хочу устроиться в строительную компанию летом, реально ли ? Возьмут ? Может у кого-то есть истории с похожей ситуации?

Гость
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Кем?

Гость
#2

Если бы я брала на работу студента архитектора, то он был бы мне интресен как помощник архитектора, или техник архитектор.
Что такое "разбираюсь в недвижимости" я вообще не знаю.
А до менеджмента уж точно не доросли

Гость
#3

Разумеется, возьмут, чернорабочие всегда нужны.

ктопв
#4

неплохо разбираешься в менеджменте? и чем же ты в свои годы успел поуправлять? полком, как гайдар в 14?

Гость
#5
Гость

Разумеется, возьмут, чернорабочие всегда нужны.

Ну почему сразу в рабочие?
У меня частенько студенты на практике работают.
Чертежи печатают, складывают, брошюрую, кто по старше уже чертят что-нибудь.
Так то, руки в проектом отделе почти всегда нужны

Гость
#6

Возьмут, но в рабы без зарплаты. Но вы пока объективно мало что умеете, и вам сейчас нужны опыт и знакомства, которые сильно помогают в стройке. Поэтому идите.

Гость
#7
Гость

Ну почему сразу в рабочие?
У меня частенько студенты на практике работают.
Чертежи печатают, складывают, брошюрую, кто по старше уже чертят что-нибудь.
Так то, руки в проектом отделе почти всегда нужны

Печатать, складывать и брошюровать - это как раз рабочие) Для этого даже не нужно нигде учиться.

Гость
#8
Гость

Печатать, складывать и брошюровать - это как раз рабочие) Для этого даже не нужно нигде учиться.

А я так понял, что он стебается.... Понятно ведь, что при такой работе никакого опыта строительства не наберешься.

Гость
#9
Гость

Печатать, складывать и брошюровать - это как раз рабочие) Для этого даже не нужно нигде учиться.

Ну, первокурсник ещё пока на большее и не годен.
Вот курса с 3го уже можно подумать о помощнике архитектора.