Гость
Статьи
Я не знаю что мне …

Я не знаю что мне делать

Меня пригласили на работу, и я уже два дня сходила на стажировку.. И мой начальник и коллеги заподозрили, что я плохо разбираюсь в экселе, но с работы меня не гонят, я просто не знаю, насколько хорошо нужно им владеть, чтоб надо мной не смеялись, но дальше будут ещё другие обязанности появляться, и я чувствовать буду себя тупой. Сегодня третий раз я пойти должна туда, но я не хочу, потому что ещё я пью сильные таблетки, и иногда мой речевой аппарат меня подводит, потому что я оч хочу спать... Но там классно кофе, чай, сидишь, не так много людей...не знаю, не хочу позориться ходить, но с другой стороны меня позвали сегодня...

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Интересная мадама
#1

Ты закомплексованная неудачница просто

Гость
#2
Интересная мадама

Ты закомплексованная неудачница просто

Да вообщето. Но я не пошла кстати) я хочу ходить туда чтобы не убираться дома, не знаю, я запуталась, ничего не хочу...просто запарил этот дом, эта уборка...

Гость
#3

Что за работа? И что Вы сказали работодателю?

Гость
#4
Гость

Что за работа? И что Вы сказали работодателю?

Менеджер по работе с клиентами. Сказала, что не справлюсь.

Азат
#5
Гость

Менеджер по работе с клиентами. Сказала, что не справлюсь.

Тупарылая курица.

Гость
#6
Азат

Тупарылая курица.

Ну да вообщето, я плоха в экселе, что тут сказать?

Гость
#7

Наxxeр жрать таблетки и идти на новое место работы?

Гость
#8
Гость

Наxxeр жрать таблетки и идти на новое место работы?

Потому что я без них не засыпаю. Короче спасибо всем за ответы тема закрыта я дома.

Интересная мадама
#9
Гость

Ну да вообщето, я плоха в экселе, что тут сказать?

Так научись. Это же не ядерная физика. Посиди курсы посмотри на ютубе

Гость
#10

Вместо того чтобы жрать таблетки, сядь вечерком и посмотри ролики как пользоваться эксель.
Я не думаю что вам необходимы какие-то мега знания, скорее всего стандартные таблицы, с этим и дети разбираются.