Гость
Статьи
Вопрос к тем, кто …

Вопрос к тем, кто работает дома

Пишите ли Вы себе режим дня? Как распределяете время между работой и домашними делами?

11 ответов
Последний — Перейти
Сережка
#1

Не пишу, у меня специфика другая.

Гость
#2

Подъём, занятие музыкой, потом можно за работу сесть, обед, немного поработать, потом свободное время на уроки или просто посидеть поиграть, отдохнуть, сделать какие-то хоббийные дела.
Примерный план дня составляю, но не до минут если не надо ехать куда-то.

#3

Работаю когда настроение есть , по дому мало что делаю

#4

Просто делаю перерывы на домашние дела

Гость
#5

За меня расписание уже написали другие - я преподаватель. Поэтому я делаю все дела между занятиями. Моя сестра - фрилансер, работает по заказам, и у нее расписано время поминутно. Но у нее своя специфика. Работу надо сдать точно в срок.

Гость
#6

Работаю в таком же режиме как в офисе.
Работы то у меня меньше не стало

Матильда
#7

Не пишу. Мой раб день с 10 до 19. Просысапаюсь в 9.50 и плетусь к компу, завариваю кофе и понеслось. В обед могу сьездить в местную кафешку на бизнес ланч.

Чужая
#8

Режим дня не пишу,соблюдаю график подъем,душ,завтрак,потом работа. Иногда может быть завал, иногда много времени,домашние дела/обед в свободное время если есть,нет, значит когда будет. Многие думают что работа дома это на отвали,захотел поел, захотел ушёл в ресторан,нет,если вам нужны деньги,а не подработка на трусы,то работать нужно везде что дома что в другом месте.

Гость
#9

Я работаю дома на телефоне. 100 звонков в день. 9-18. 5/2. Успеваю фитнесс, английский, готовку (без фанатизма, все быстро), дети не обделены вниманием. Уборка только в выходные. На буднях теккшая уборка на кухне ну и дети в комнатах своих убираются.

Гость
#10
Гость