Гость
Статьи
Отсутствие мотивации и …

Отсутствие мотивации и страх перед работой

Мне 36. Давно в разводе, детей нет. Живу в немаленьком городе за 200 км от Москвы.
Работаю на одном месте более 12 лет (специалист по продажам на экспорт на заводе). День прошел - и слава богу. Зп не растет, карьера не идет (лизать ж не умею). Начинаю ругать себя за бездействие, но удобное и привычное место работы вцепилось в меня как веном. Засыпаю с желанием бросить это болото и попробовать найти работу в Москве и испытать себя, а просыпаюсь с мыслями о синице в руках. Ибо вернуться на то же тепленькое место работы в родном городе я уже не смогу. Поддержки у меня никакой, чтобы так экспериментировать. Боюсь, что как работник не смогу принести пользу ни одной компании, тем более в Москве, хотя опыт хороший. Синдром самозванца сформировался просто железобетонный.
Как найти в себе мотивацию сдвинуться с мертвой точки? Вы бы на моем месте попробовали или тоже пустили все на самотек? #работа

Стрела
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы сначала создала себе финансовую подушку, чтобы экспериментировать. Я бы посоветовала сделать вам тоже, что сделала сама. Найти то дело, которое нравится, тогда и работа будет как праздник.

Гость
#2

Я бы не рыпалась никуда. Я такой человек что если где то работаю то готова годами на одном и том же месте сидеть. Что то новое непривычное боюсь.

#3

иметь деньги чтобы экспериментировать.
уходить из этой работы только в том случае, если другая, которую вы найдете будет лучше во всех смыслах. Как минимум в дороге к работе, то е ближе к дому, в зарплате и в комфортных рабочих условиях.

Я уже не говорю о начальстве и коллективе, так как сразу узнать его не получится.

Гость
#4

кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть всю жизнь, что на попробовал, я считаю.

Гость
#5