Гость
Статьи
Кем работать филологу …

Кем работать филологу в компании?

Мне 21. Работаю пока что учительницей английского , это мой первый год. Мне совсем не понравилось. Хочу уйти, как раз уже мало осталось до конца мая. но не знаю куда. Кем работать. До сих пор не определилась( может тут есть филологи, которые могут что-то посоветовать #работа

Мэлина
24 ответа
Последний — Перейти
Захария
#1

Филолог это не обязательно педагог..
педагогом с пед образованием работают..
О какой компании речь?
С гуманитарным, филологическим образованием можно работать в СМИ, в пиаре, в нии, в туристической отрасли, в издательствах, книжных магазинах, в бюро переводов, в музее.. Музее слова , например...
Ну это если образование вы хотите именно использовать..
А так то, хоть администратором, продавцом.. Возьмут

Гость
#2

Я по образованию филолог и педагог, в школе не работала ни дня, кроме практики. Работаю менеджером продукту, мне 27 лет. В 19 лет начинала с менеджера по продажам. Из филологов часто получаются хорошие менеджеры по продажам из-за четкой, правильной и убедительной речи. Попробуйте, может вам подойдёт. Также личным ассистентом можно, с хорошим английским и организаторскими способностями сможете работать ассистентом СЕО какой-нибудь компании

Гость
#3

в уборщицы иди... там филологов мало...

#4

Ну как филолог могу вам сказать, что сфер много, куда можно уйти. Гораздо важнее, чего хотите именно вы? К чему тянет?
Я после работы в школе пошла в hr- вполне быстро втянулась, обучили всему.
А вам со знанием английского вообще репетитором можно пойти - очень востребовано( или вы в принципе не хотите преподавать?)

Гость
#5
Захария

Филолог это не обязательно педагог..
педагогом с пед образованием работают..
О какой компании речь?
С гуманитарным, филологическим образованием можно работать в СМИ, в пиаре, в нии, в туристической отрасли, в издательствах, книжных магазинах, в бюро переводов, в музее.. Музее слова , например...