Гость
Статьи
Преподаватель. не знаю …

Преподаватель. не знаю как сказать это девочкам

Работаю преподавателем в колледже примерно год, за это время привязалась к двум ученицам, из-за обстоятельств ухожу с данной работы, но не знаю как сказать это девочкам, может будут какие советы, спасибо))

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ага. будут
а ты клевый педагог (детский психолог), раз не знаешь как быть, и спрашиваешь совета здесь. молодец! годы твоей учебы прошли недаром

просто уйди с работы, и они обе сразу заметят изменение. точно! гарантия

Захария
#2

что сказать?
Что уходите? Что привязались?
Вы троллите

Гость
#3

Такое иногда бывает - судя по всему, Вы молодой преподаватель, так? Вы можете отдельно подойти непосредственно перед окончательным уходом с работы к каждой отдельно и оставить свой номер телефона и сказать, что если им нужна будет помощь по Вашему предмету или совет, они всегда могут к Вам обратиться. Это будет корректно. И вообще, человеческие отношения с бывшими учениками - это нормально. Все люди. У меня, к примеру, есть реально близкая подруга, выросшая из бывшей ученицы. Мне 50 - ей 35, с момента ее выпуска из школы, где когда-то я преподавала, так и дружим. И живем уже давно в разных городах, вообще не там, где эта школа. Дружим прекрасно! И у меня коллеги бывшие, преподаватели, часто имеют одну-двух подруг из бывших выпускников. Ничего особенного в этом нет; симпатии людей друг другу не зависят от профессионального статуса. Было бы не очень, если бы Вы продолжали в этом колледже преподавать и выделяли бы этих девушек из всех. Тогда нехорошо. А так... Вы больше не являетесь их преподавателем, и можете спокойно продолжать общаться уже в неформальной обстановке.

Гость
#4

Это вы к ним привязались. А они к вам?

Гость
#5

Добрый вечер, была похожая ситуация, очень беспокоилась по этому поводу, в итоге все прошло хорошо, общаюсь с ними уже 5 лет, могу дать пару советов, которые должны вам помочь.
Можете написать мне на почту: