Гость
Статьи
Синдром самозванца

Синдром самозванца

Если коротко,то работаю в сфере общепита ,мне 20 лет и недавно попал в топ 1 ресторан России.Чувствую себя неловко ,будто не заслужил этого ,страшно идти на работу ,потому что коллеги поймут что я не дотягиваю до их уровня.Страшно ,что мне не хватит опыта и знаний,также боюсь что осудят ,до этого такого не было #карьера #работа

Автор
11 ответов
Последний — Перейти

Очень легко прорабатывается на индивидуальной консультации. Это подсознательные страхи. Часто стоит их вытащить, как они пропадают сами собой.

Сказка
#1

Парень, не бзди! Раз тебя взяли - значит, есть за что. Это раз. Два: старайся вести себя скромно и доброжелательно, больше учись и радуйся, что твоя карьера так удачно начинается! Главное - трудись, и всё будет отлично!

Фемистокл
#2

Сходи в КФС поработать, синдром самозванца может исцелиться очень быстро... А если нет, ну на нет и суда нет... Доктора посети

Гость
#3
Фемистокл

Сходи в КФС поработать, синдром самозванца может исцелиться очень быстро... А если нет, ну на нет и суда нет... Доктора посети

Начинал я как раз таки с по типу такого ,уже почти 3 года как в этой сфере

#4

Во-первых, поздравляю с попаданием в топ-1! Вы молодец и однозначно это заслужили :)
Во-вторых, я думаю вы испытаете это чувство потому, что для вас ваша работа - это ваш главный критерий оценивания себя, то, в чем кроется ваша уверенность в себе, то чем вы отличаетесь от других по вашему мнению. И если вы совершите ошибку, то вам кажется, все увидят не просто вашу ошибку, а то, насколько вы некомпетентны. Но если вы оглянетесь вокруг, то увидите, что ошибаются абсолютно все. Идеальных нет. И это нормально. Вы, видимо, перфекционист. Постарайтесь относиться к себе с долей юмора. Юмор помогает расслабиться, относиться легче к жизни. Как-то так.

#6

Попробуйте глянуть видео про страх ошибки: https://youtube.com/shorts/KBcgo_YmB0Q

Захария
#7

Это что за рейтинг, что за топ? По чьей версии? А то этих топов..