Гость
Статьи
Работа с клиентами

Работа с клиентами

Все больше убеждаюсь,что работа,где ты сотрудник,а человек твой клиент,-это просто сущий ад.Работаю в крупной компании,ведём проекты серьёзных людей бизнеса,предпринимателей,с чем только не приходится сталкиваться… Постоянный негатив,мат,вызывающее поведение.Причём ты говоришь человеку,как нужно правильно сделать,он не соглашается,делает по-своему,в итоге ты же и виноват.С людьми не могу больше общаться вообще,устала настолько,что в выходные сижу одна в квартире и стараюсь ни с кем не общаться.Не представляю,как живут какие-нибудь работники банков,почты или кассиры из пятёрочки….Там же психика просто кремень должна быть #работа

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
???
#1

А проститутки? Вот кому тяжко, бывают же наверное и трудные клиенты!

Гость
#2

А какая работа не с людьми? Вот вы сами привели в пример работников банков, почты или кассиров. Представляете какой поток людей у них там каждый день? А вы в офисе работаете и ведёте проекты серьёзных людей бизнеса, предпринимателей и опять постоянный негатив, мат, вызывающее поведение. Уйдете на фриланс или будете работать удаленно, опять то же самое, то же есть клиенты, коллеги и сроки. Выход только один: надо работать на себя и нанять сотрудников, которые будут разруливать все проблемы вместо вас.

Гость
#3
Гость

А какая работа не с людьми? Вот вы сами привели в пример работников банков, почты или кассиров. Представляете какой поток людей у них там каждый день? А вы в офисе работаете и ведёте проекты серьёзных людей бизнеса, предпринимателей и опять постоянный негатив, мат, вызывающее поведение. Уйдете на фриланс или будете работать удаленно, опять то же самое, то же есть клиенты, коллеги и сроки. Выход только один: надо работать на себя и нанять сотрудников, которые будут разруливать все проблемы вместо вас.

Ага, а нанятые сотрудники не люди что ли?) у них тоже проблемы и они могут не выйти на работу, накосячить, просить повышения зп и тд. Порой с ними тяжелее, чем с клиентами)))

#4

Старайтесь абстрагироваться и не принимать ничего на свой счёт. Старайтесь думать что все эти негативные шквалы эмоций выливаются не на вас, сохраняйте спокойствие. Попробуйте медитировать после работы, заниматься спортом - повышает настроение в целом. Просто поменять других людей невозможно, лучше сконцентрироваться на себе

Гость
#5
Гость

Ага, а нанятые сотрудники не люди что ли?) у них тоже проблемы и они могут не выйти на работу, накосячить, просить повышения зп и тд. Порой с ними тяжелее, чем с клиентами)))

Начальники командуют сотрудниками. Если что, может и уволить. Клиентами не покомандуешь, наоборот задача завлечь клиента, чтобы он остался доволен, еще раз пришел.

Гость
#6
Гость

Начальники командуют сотрудниками. Если что, может и уволить. Клиентами не покомандуешь, наоборот задача завлечь клиента, чтобы он остался доволен, еще раз пришел.

Чтобы уволить, нужно вначале найти замену, обучить, иначе начальнику самому придется облизывать клиентов. А чтобы твой сотрудник с радостью облизывал клиентов, нужно его самого облизать (= замотивировать) либо материально, либо нематериально. Это я вам говорю как тот руководитель, подчиненные которого работают с клиентами. Я заинтересована в том, чтобы постоянные обученные сотрудники выполняли работу, а не менять их как перчатки. А тут без грамотной работы с ними и взаимной отдачи не обойтись. Они - мои внутренние клиенты, от которых я хочу получить некоторую выгоду, дав им то, что они хотят

Гость
#8

просто побольше берите денег за свои услуги. а общение через секретарей

Василий
#9

Наверное, вам противопоказана такая работа....
Попробуйте дояркой. Коровы молчаливые, не спорят никогда.

Гость
#10
Гость

Чтобы уволить, нужно вначале найти замену, обучить, иначе начальнику самому придется облизывать клиентов. А чтобы твой сотрудник с радостью облизывал клиентов, нужно его самого облизать (= замотивировать) либо материально, либо нематериально. Это я вам говорю как тот руководитель, подчиненные которого работают с клиентами. Я заинтересована в том, чтобы постоянные обученные сотрудники выполняли работу, а не менять их как перчатки. А тут без грамотной работы с ними и взаимной отдачи не обойтись. Они - мои внутренние клиенты, от которых я хочу получить некоторую выгоду, дав им то, что они хотят

Хорошо, что вы такая. Большинству же все равно и они готовы менять сотрудников как перчатки.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: