Гость
Статьи
Кто верит в удаленную …

Кто верит в удаленную работу?

Добрый день. Кто верит в удаленную работу? Если кто работает удаленно, подскажите,пожалуйста, где можно найти удаленную работу. Ищу на hh.ru уже 3 месяца и никак не могу найти. Либо отказывают, либо как по-моему мнению вакансии-фейки. Буду всем очень благодарна. Если у кого есть предложения по поводу удаленной работы, пишите, с удовольствием рассмотрю все варианты. #работа

Автор
201 ответ
Последний — Перейти
#1

Что значит верит? Это точно такая же работа, по трудовому договору. Кем работать-то хотите?

Гость
#2

Нет там работы, два програмиста знакомых инженера сказали. Там ловушки инфоциган только. Единственное что можно там сделать это воровать и торговать наркотой.

Гость
#3

Работаю удаленно уже 1,5 года, работу на hh нашла. Так что все реально. Хотя на поиски пришлось потратить несколько месяцев, и да за это время были и фейки и просто странные собеседования со странными работодателями.

Гость
#4

А приведи ка пример фейковой вакансии. А то верую в улаленную работу, а оно вон оно как оказывается

Гость
#5
kriko

Что значит верит? Это точно такая же работа, по трудовому договору. Кем работать-то хотите?

Ничего вы не понимаете. Удаленная работа - это когда ничего уметь и делать не надо, а просто сидишь дома и получаешь деньги

Гость
#6

Вакансии типа перепечатка текста с з/п 100000 руб. любым графиком естественно липовые, и прочее ничего неделание, а там где требуется опыт и образование реальные, но у вас этого нет

#7
Гость

Ничего вы не понимаете. Удаленная работа - это когда ничего уметь и делать не надо, а просто сидишь дома и получаешь деньги

Ну так смотря кем работать)

Гость
#8
kriko

Ну так смотря кем работать)

Что значит кем ? :-o написанно же - удаленно

#9
Гость

Что значит кем ? :-o написанно же - удаленно

Удаленка - это не профессия, а формат работы. Удалённо можно работать инженером - конструктором или программистом. Не сказала бы что там ничего не надо делать)

Гость
#10