Гость
Статьи
Нелюбимая работа

Нелюбимая работа

Всем здравствуйте. Пишу сюда от безысходности. Девочки, милые, поддержите, может у кого-нибудь была похожая ситуация.
Мне почти 22 года. Учусь на 2 курсе на заочке. Люблю профессию на которую учусь, пока на работу по ней устроиться не могу, т.к. рано. На 3 курсе, т.е. через год возможно смогу найти работу по этой профессии, а сейчас приходится работать там, где возьмут.
Устроилась недавно в магазин продавцом-консультантом, отработала 3 смены по 11 часов на ногах. И я уже ненавижу эту работу. Ног не чувствую... Совсем душа не лежит к торговле. Прихожу домой и реву. Не могу работу эту бросить, деньги нужны и больше идти некуда.
Я просто не знаю как мне быть. Я в таком отчаянии, руки опускаются. Мне даже поплакаться некому, а так хочется....
Уговариваю себя, что это вр5менная работа, что год быстро пролетит и т. Д. Но пока всё бессмысленно.
Боюсь того, что плохие мысли в голову лезут. Апатия, ничего не интересно, ничего не радует....
Почему я такая слабая, почему.... Сама себя ругаю.
Всё выговорилась.... #работа

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Анна
#1

Вы себя так загубите! Попробуйте понять, что вас больше удручает: люди и торговля или что работаете от безысходности. Можно же найти работу и для заработка и для души.

Гость
#2

Три дня? Родственница в ГУМе лет 15 уже так работает, смена 12 часов. Парь ноги в теплой воде в тазике после работы, она так выживает и крем для ног с конским каштаном. Любая работа это тяжело, привыкай. Пойдешь в офис спать не сможешь нормально от усталости в мозгах. И так далее. Сеструха на Рено красила машины 8 лет в респираторе всю смену, сейчас в другом месте вкалывает, это потяжелее чем у прилавка стоять.

Гость
#3

На кого учитесь?

Гость
#4

В начале на любой работе трудно. Скоро привыкнете и станет легче.

Гость
#5