Гость
Статьи
Учиться. Я в 42 года …

Учиться. Я в 42 года заболела училась на втором высшем

Я в 42года заболела училась на втором высшем. У меня Параноидная шизофрения. В ремиссии. Мне сейчас 47 лет. Хочу жить дальше. Восстановится в вуз. Поменять профессию. Я бухгалтер. А хочу быть художником модельером. Подскажите, осуществимо ли это? #образование #здоровье

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
#1

И зачем для этого вышка?

Гость
#2

А в чем выражалась шизофрения?

Лавровый Лист
#3

Шизофрения похоже не отпускает, вас, бабуль.

Гость
#4

Осуществимо. Принеси справку 086 и вперед к знаниям

Гость
#5
Гость

А в чем выражалась шизофрения?

Бред, голос.

Лавровый Лист
#6
Alex111

И зачем для этого вышка?

Вас только это смутило?

50 летняя студентка-шизофреник - это гуд, да?

Гость
#7
Alex111

И зачем для этого вышка?

Что бы правильно кроить. Получить специальность конструирование изделий легкой промышленности.

Гость
#8
Лавровый Лист

Шизофрения похоже не отпускает, вас, бабуль.

Я еще не бабушка. Спасибо за коментарий.

Гость
#9
Гость

Осуществимо. Принеси справку 086 и вперед к знаниям

На заочку справка не нужна.

Гость
#10
Лавровый Лист

Вас только это смутило?

50 летняя студентка-шизофреник - это гуд, да?

А людям с шизофренией нельзя учиться по-вашему?
Или вас смущает возраст? Так это только в России такие глупые стереотипы

Лавровый Лист
#11
Гость

Я еще не бабушка. Спасибо за коментарий.

Пожалуйста, но вы бабушка

Бухгалтер должен знать арифметику. 47 не 45. Округление идет в большую сторону. Получается, что вам 50.

Вам удк не нцдео стремится овлалеть новой профессией.
Любой китаец сделает лучше вас работу, и гораздо быстрее. И не будут отвлекать от работы бред,голоса, и т.д.

Лавровый Лист
#12
Гость

Я еще не бабушка. Спасибо за коментарий.

Слово комментарий пишется с двумя 'М'

Свои ошибки тоже вижу. Прошу извинить.

Гость
#13
Лавровый Лист

Пожалуйста, но вы бабушка