Гость
Статьи
Жить по средствам. …

Жить по средствам. Как?!

Вроде со стороны мы с мужем обеспечены. Он руководитель, я специалист. Его зп 90, моя 40. Но! Оцените. Квартира в ипотеку-45 тысяч сразу, кредит на машину-20, маме сиделку 30, коммуналка 8000, остается меньше 30 тысяч. Итого-мы даже мебель не можем купить в квартиру.
Затл все родственники кричат-вы живете не по средствам, вы не можете столько тратить, зачем такая квартира ( к слову 45 кв.м.)! Получается не смотря на за мы живем как студенты!((
машина к слову тоже не Лэнд крузер. Просто дом не возле метро. Без всяких нее никак.

Гость
83 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

Родственники правы в том, что живете не по средствам, не правы они в том, что не нужно считать чужие деньги. Квартиру я еще пойму в ипотеку, но зачем машина в кредит??? Я вам тоже могу сейчас 201 причину написать, почему мне нужен Бентли, но у меня его нет, по финансовым причинам. Так же и у вас, вы сейчас напишите почему вам нужна машина, но при вашем доходе можно было накопить за несколько месяцев на б\у машину недорогую, а на 20 т.р. покупать что-нибудь в квартиру.

Гость
#3
Гость

Родственники правы в том, что живете не по средствам, не правы они в том, что не нужно считать чужие деньги. Квартиру я еще пойму в ипотеку, но зачем машина в кредит??? Я вам тоже могу сейчас 201 причину написать, почему мне нужен Бентли, но у меня его нет, по финансовым причинам. Так же и у вас, вы сейчас напишите почему вам нужна машина, но при вашем доходе можно было накопить за несколько месяцев на б\у машину недорогую, а на 20 т.р. покупать что-нибудь в квартиру.

какой доход. Вычтите все и получится без кредита на машину 47 тысяч. Как с этих денег можно накопить даже на бу?

Гость
#4

Вообще, жить по средствам - это без кредитов.

максим
#5