Гость
Статьи
На сколько может …

На сколько может прожить одинокая мама с ребенком

Живу одна с ребенком.доход в среднем 30 тысяс.но много платежей.не хватает.а как вы живете

Малина
38 ответов
Последний — Перейти
мама подростка
#1

Многое зависит от того, где эта мама живёт. В Москве на 30 тыс и одному прожить почти нереально, разве что просуществовать. Моя зарплата 45, я бы не смогла на такие деньги выжить с ребёнком.

Гость
#2

жку платите? кредиты есть? ребенку сколько?

Гость
#3

Одинокая мама больше тратит на ремонты, которые с лёгкостью делает
нормальный мужчина. Поэтому сотка и не меньше.

Гость
#4

Дорогая,мы живём на 15.000 рублей в месяц, я учусь на последнем курсе с 8 до 6 работать не могу пока. Всё тянет мой муж. За квартиру платим 10.000 месяц -1000 ему на зал и мне. И того 4000 На месяц еда, одежда, быт..... Но мне плевать я его безумно люблю я не из тех кто ноги раздвигает для тех у кого куча денег. Любовь важнее в 1000000 раз.

Гость
#5
Гость

Дорогая,мы живём на 15.000 рублей в месяц, я учусь на последнем курсе с 8 до 6 работать не могу пока. Всё тянет мой муж. За квартиру платим 10.000 месяц -1000 ему на зал и мне. И того 4000 На месяц еда, одежда, быт..... Но мне плевать я его безумно люблю я не из тех кто ноги раздвигает для тех у кого куча денег. Любовь важнее в 1000000 раз.

как вам хватает 4000 на еду-одежду-быт??? поделитесь

Гость
#6
Гость

как вам хватает 4000 на еду-одежду-быт??? поделитесь

Видимо, приходит " прекрасная фея" ( тёща или свекровь) и полностью выдраивает квартиру и заполняет холодильник. А на 4000 они чупа-чупсы покупают.

мама подростка
#7
Гость

как вам хватает 4000 на еду-одежду-быт??? поделитесь